Педагог-психолог школы
Папченко Людмила Валерьевна.
Детство – это тот период
в жизни человека, когда закладываются основные качества
характера, манеры поведения, взгляды на окружающий мир. От того,
как происходит формирование личности ребенка в этот период,
зависит и вся его дальнейшая жизнь. В процессе
воспитания родители подчас сталкиваются с рядом проблем,
связанных с трудностями в обучении детей, их
общении со сверстниками. Иногда родительской любви недостаточно
для установления взаимопонимания с ребенком. Наладить отношения с малышом,
дать рекомендации, подобрать правильную стратегию воспитания,
сориентировать в выборе педагогических методик, облегчить
адаптацию ребенка к школе, а также пережить
кризисную ситуацию в семье Вам поможет школьный
педагог-психолог Папченко Людмила Валерьевна, а так же Вы
найдете много полезного материала на этой странице.
График работы
Понедельник
08.00-16.00
Вторник 08.00-16.00
Среда
08.00-16.00
Четверг
08.00-16.00
Пятница 08.00-16.00
Основная функция психолога в школе — осуществлять
психолого-педагогическое сопровождение как учащихся и их родителей, так и
коллектива учителей.
Родители желающие получить консультацию
или задать интересующие вопросы психологу могут: обращаться по телефону +79094108992
в будние дни с 8.00 до 19.00
Цель работы психолога школы: оптимизация
образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности
обучающихся.
Функции школьного психолога:
·
психологическая диагностика; коррекционная работа;
·
консультирование родителей и учителей;
·
психологическое просвещение; участие в педсоветах и
родительских собраниях;
·
участие в наборе первоклассников; психологическая
профилактика.
Психологическая диагностика включает
в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований
учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по
предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе
психолога с исследовательской или профилактической целью. Полученные данные
позволяют психологу строить дальнейшую работу: выделить учащихся так называемой
“группы риска”, нуждающихся в коррекционных занятиях; подготовить
рекомендации для учителей и родителей по взаимодействию с учащимися.
Коррекционные занятия могут быть
индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать
нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть
направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание,
мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере
общения и проблемы самооценки учащихся. Школьный психолог использует уже
существующие программы занятий, а также разрабатывает их самостоятельно,
учитывая специфику каждого конкретного случая. Занятия включают в себя
разнообразные упражнения: развивающие, игровые, рисуночные и другие задания - в
зависимости от поставленных целей и возраста школьников.
Консультирование родителей и
учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог
знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный
прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у
школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по
решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.
Психологическое просвещение заключается
в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и
условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в
ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских
собраниях.
Все перечисленные выше функции
школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия,
необходимые для полноценного психического развития и формирования личности
ребенка, то есть служат целям психологической профилактики.
Куда можно обратиться
за психологической помощью?
Вы можете обратится к педагогу-психологу
школы Папченко Людмиле Валерьевне через WhatsApp (8-909-410-89-02) или же
по электронной почте: nikolskaja2008@yandex.ru
Государственное
бюджетное учреждение Ростовской области
центр
психолого-педагогической, медицинской
и социальной помощи
Запись на консультацию по телефону:
8 (863) 251-14-10 в будние дни с 9:00 до 17.30
Всероссийский детский телефон доверия 8 (800)
200-01-22
(звонок из любого региона РФ
бесплатный, абонент попадает в службу своего региона, круглосуточно, анонимно).
Всероссийский телефон доверия 8 (800) 200-01-22 (звонок из любого региона РФ бесплатный, абонент попадает в службу своего региона, круглосуточно, анонимно).
.