социально-психологическая служба школы

Педагог-психолог школы 

Папченко Людмила Валерьевна. 


Детство – это  тот период в жизни человека, когда  закладываются основные качества характера, манеры поведения, взгляды на окружающий мир. От того, как происходит формирование личности ребенка в этот период, зависит и вся его дальнейшая жизнь. В процессе воспитания родители подчас сталкиваются с рядом проблем, связанных с трудностями  в обучении детей, их общении со сверстниками. Иногда родительской любви недостаточно для установления взаимопонимания с ребенком.  Наладить отношения с малышом, дать рекомендации, подобрать правильную стратегию воспитания, сориентировать в выборе педагогических методик, облегчить  адаптацию ребенка к школе, а также пережить кризисную ситуацию в семье Вам  поможет школьный педагог-психолог Папченко Людмила Валерьевна, а так же Вы найдете  много полезного материала на этой странице.

График работы 

Понедельник           08.00-16.00
Вторник                    08.00-16.00
Среда                        08.00-16.00
Четверг                     08.00-16.00
Пятница                    08.00-16.00

  

 Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся и их родителей, так и коллектива учителей.

Родители желающие получить консультацию или задать интересующие вопросы психологу могут: обращаться по телефону +79094108992 в будние  дни  с 8.00 до 19.00


Цель работы психолога школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.

  

Функции школьного психолога:

·         психологическая диагностика; коррекционная работа;

·         консультирование родителей и учителей;

·         психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях;

·         участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.

Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Полученные данные позволяют психологу строить дальнейшую работу: выделить учащихся так называемой “группы риска”, нуждающихся в коррекционных занятиях; подготовить рекомендации для учителей и родителей по взаимодействию с учащимися.

Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся. Школьный психолог использует уже существующие программы занятий, а также разрабатывает их самостоятельно, учитывая специфику каждого конкретного случая. Занятия включают в себя разнообразные упражнения: развивающие, игровые, рисуночные и другие задания - в зависимости от поставленных целей и возраста школьников.

Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.

Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

 

Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть служат целям психологической профилактики.Хочу такой сайт

 

      

Куда можно обратиться

 за психологической помощью?

 

    Вы можете обратится к педагогу-психологу школы Папченко Людмиле Валерьевне через WhatsApp (8-909-410-89-02) или же по электронной почте: nikolskaja2008@yandex.ru

  

Государственное бюджетное учреждение Ростовской области

центр психолого-педагогической, медицинской

и социальной помощи

 

Запись на консультацию по телефону:Хочу такой сайт

8 (863) 251-14-10 в будние дни с 9:00 до 17.30

 Всероссийский детский телефон доверия 8 (800) 200-01-22

 (звонок из любого региона РФ бесплатный, абонент попадает в службу своего региона, круглосуточно, анонимно).

    Всероссийский телефон доверия 8 (800) 200-01-22 (звонок из любого региона РФ бесплатный, абонент попадает в службу своего региона, круглосуточно, анонимно). 

 

 

 

.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу.docx (скачать)
Как подготовиться и успешно сдать итоговые школьные экзамены.docx (скачать)
Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции. Как научить ребенка владеть собой.docx (скачать)
Нежелание учиться и падение успеваемости в середине учебного года. Как помочь ребенку.docx (скачать)
Профилактика буллинга.docx (скачать)
Профилактика суицидального поведения.docx (скачать)
Рекомендации родителям учащихся 1- 4 классов.docx (скачать)
Родительского собрания по теме ..Подростковый суицид...docx (скачать)
Советы психолога при подготовке к ЕГЭ.docx (скачать)
Упражнения для снятия стресса в период подготовки к ЕГЭ, ОГЭ..docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».