Организация образовательного процесса в 2023-2024 уч.году

Режим работы ОО в 2023-2024 учебном году - пятидневная рабочая неделя (понедельник - пятница)

График работы ОО

8.30-15.20 - учебные занятия

14.10 - 17.30 - занятия внеурочной деятельности

16.00 - 18.30 - кружки и спортивные секции

 

В 2023-2024 учебном году обучается 106 учащихся, 11 классов-комплектов.

На I ступени - 40 человек, 4 класса-комплекта.

На II ступени – 57 обучающихся, 5 классов-комплектов.

На III ступени – 9 обучающихся, 2 класса-комплекта.

Персональный состав педагогов школы указывает на возможности качественного обучения и воспитания учащихся.

 В школе работают 16 учителей. Высшее образование имеют 8 человек, среднее специальное – 8. Два человека обучается заочно в вузе области. Пять учителей имеет высшую квалификационную категорию, 10 человек – I категорию. Один человек имеет звание: «Почетный работник образования РФ».

Все классы МБОУ Никольской СОШ - общеобразовательные. Школа работает по пятидневной рабочей неделе, в одну смену. Продолжительность урока 45 минут, для учащихся 1 класса - 35 минут; продолжительность перемен: минимальная – 10 минут, максимальная - 20 минут.  Во второй половине дня работают кружки, спортивные секции, проводятся индивидуальные и групповые занятия, общешкольные внеклассные мероприятия.

Обучение осуществляется на русском языке. Иностранный язык, изучаемый в школе - немецкий.

Форма освоения обучающимися образовательных программ – очная.

Телефоны "горячей линии" по вопросам организации образовательного процесса МУ Управление образования Миллеровского района:

Начальник УО: Телефон 8(86385)3-80-80.

 

Заместитель начальника УО - Васильева Инна Николаевна. Телефон 8(86385)3-80-76.

Телефоны "горячей линии" по вопросам организации образовательного процесса в МБОУ  Никольской СОШ в 2023-2024 учебном году:

 - тел. (86385)55-6-81, 8-909-43-44-724 Терновая Елена Васильевна, директор.

- тел. (86385)55-6-00,8-906-18-51-948 Полторацкая Инна Алексеевна, зам. директора




Система «БАРС.Образование-Электронная Школа» повышает контроль качества образовательного процесса и обеспечивает его открытость для граждан. В процессе обучения обеспечивается взаимодействие учителей, учащихся и родителей. Каждое учреждение имеет доступ через web-интерфейс и получает персональную страницу.

Позволяет оказывать в электронном виде услуги:

·         Предоставление информации об организации бесплатного и общедоступного образования.

·         Предоставление информации о порядке проведения ЕГЭ и ГИА.

·         Зачисление в образовательное учреждение.

·         Предоставление информации о результатах сданных экзаменов и зачислении в образовательное учреждение.Хочу такой сайт

·         Ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

·         Предоставление информации об образовательных программах.

Соглашение на обработку персональных данных в информационной системе "БАРС"

Заявление родителей (законных представителей)

 

Чтобы пользоваться электронным дневником, вы должны получить логин и пароль вашего ребёнка у классного руководителя.

Войти в электронный дневник/журнал




Основные мероприятия по организации учебного  процесс

 в 2023-2024 учебном году:

 

1.     Перед началом учебного года будет проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

2.     Ежедневно будут работать «утренние фильтры» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний. Обучающиеся с признаками респираторных заболеваний будут незамедлительно изолированы до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

3.     Оснащение кабинетов приборами для рециркуляции воздуха, дезинфицирующими средствами для обработки рук.

4.         За каждым классом будет закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (в том числе физическая культура, информатика, технология, физика, химия).

5.     Каждый класс будет иметь свое расписание уроков и перемен, с целью минимизации контактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой).

6.     В соответствии с Рекомендациями Роспотребнадзора по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения опасности распространения Covid-19 массовые мероприятия в школах исключены 

8.     В конце учебного дня в школе будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблока, мебели, санузлов, вентилей кранов и т.д.), дезинфекция воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха. В конце каждой недели будет осуществляться генеральная уборка всех помещений с использованием дезинфицирующих средств.


 Федеральные документы:

1. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4. 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

2. Рекомендации Роспотребнадзора и Минпросвещения России от 12.08.2020 № 02/16587-2020-24/ № ГД-1192/03 «Об организации работы общеобразовательных организаций в 2020-2021 учебном году».

Региональные документы:

1. Постановление Правительства Ростовской области от 21.08.2020 № 736 «Об особенностях применения постановления Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272».

2. Письмо Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области от 14.08.2020 № 04-58/19287 «О подготовке общеобразовательных организаций к новому 2020-2021 учебному году».

3. Письмо министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 19.08.2020 № 24/3.1-12160.

4. Письмо министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 25.08.2020 № 24/3.2-12416 «О мерах по профилактике COVID-19 в образовательных организациях».



                       
График посещения столовой.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».