МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство общего и профессионального образования Ростовской области МБОУ Никольская СОШ РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом Методическим Советом Директор школы ________________________ ________________________ И.А.Полторацкая Е.В.Терновая Протокол №1 Приказ №69 Е.В.Терновая от «09»08.2024г. от «09».08. 2024г. Протокол №1 от «09» 08. 2024г. ________________________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4352164) учебного предмета «Изобразительное искусство» для обучающихся 1-4 классов сл. Никольская 2024г. Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИКОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Основание: Я являюсь автором этого документа Местоположение: сл.Никольская Дата: 2024-09-23 11:50:34 2 КЛАСС Тематическое планирование № п/ п Наименовани е разделов и тем программы Количество часов Всег о Контрольны е работы Практически е работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК 1 Введение 2 2 Как и чем работает художник 14 3 Реальность и фантазия 5 4 О чем говорит искусство? 7 5 Как говорит искусство? 4 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 32 https://m.edsoo.ru/7f41189 2 0 0 2 КЛАСС Поурочное планирование Количество часов № п/п Тема урока Всего Контрольные работы Практические работы Дата изучения 1 Учусь быть зрителем и художником: рассматриваем детское творчество и произведения декоративного искусства 1 0 0 3.09 2 Природа и художник: наблюдаем природу и обсуждаем произведения художников 1 0 0 10.09 3 Художник рисует красками: смешиваем краски, рисуем эмоции и настроение 1 0 0 17.09 4 Художник рисует мелками и тушью: рисуем с натуры простые предметы 1 0 0 24.09 5 С какими еще материалами работает художник: рассматриваем, обсуждаем, пробуем применять материалы для скульптуры 1 0 0 1.10 6 Гуашь, три основных цвета: рисуем дворец холодного ветра и дворец золотой осени 1 0 0 8.10 7 Волшебная белая: рисуем композицию «Сад в тумане, раннее утро» 1 0 0 15.10 Электронные цифровые образовательные ресурсы 8 Волшебная черная: рисуем композицию «Буря в лесу» 1 0 0 22.10 9 Волшебные серые: рисуем цветной туман 1 0 0 12.11 10 Пастель и восковые мелки: рисуем осенний лес и листопад 1 0 0 19.11 11 Аппликация: создаем коврики на тему «Осенний листопад» 1 0 0 26.11 12 Что может линия: рисуем зимний лес 1 0 0 03.12 13 Линия на экране компьютера: рисуем луговые травы, деревья 1 0 0 10.12 14 Что может пластилин: лепим фигурку любимого животного 1 0 0 17.12 15 Бумага, ножницы, клей: создаем макет игровой площадки 1 0 0 24.12 16 Неожиданные материалы: создаем изображение из фантиков, пуговиц, ниток 1 0 0 14.01 17 Изображение, реальность, фантазия: рисуем домашних и фантастических животных 1 0 0 21.01 18 Украшение, реальность, фантазия: рисуем кружево со снежинками, паутинками, звездочками 1 0 0 28.01 19 Постройка, реальность, фантазия: обсуждаем домики, которые построила природа 1 0 0 4.02 20 Конструируем природные формы: 1 0 0 11.02 создаем композицию «Подводный мир» 21 Конструируем сказочный город: строим из бумаги домик, улицу или площадь 1 0 0 18.02 22 Изображение природы в различных состояниях: рисуем природу разной по настроению 1 0 0 25.02 23 Изображение характера животных: передаем характер и настроение животных в рисунке 1 0 0 4.03 24 Изображение характера человека: рисуем доброго или злого человека, героев сказок 1 0 0 11.03 25 Образ человека в скульптуре: создаем разных по характеру образов в объеме – легкий, стремительный и тяжелый, неповоротливый 1 0 0 18.03 26 Человек и его украшения: создаем кокошник для доброй и злой героинь из сказок 1 0 0 8.04 27 О чем говорят украшения: рисуем украшения для злой и доброй феи, злого колдуна, доброго воина 1 0 0 15.04 28 Образ здания: рисуем дома для разных сказочных героев 1 0 0 22.04 29 Теплые и холодные цвета: рисуем костер или перо жар-птицы на фоне 1 0 0 29.04 ночного неба 30 Тихие и звонкие цвета, ритм линий создаем композицию «Весенняя земля» 1 0 0 6.05 31 Характер линий: рисуем весенние ветки – березы, дуба, сосны 1 0 0 13.05 32 Характер линий: рисуем весенние ветки – березы, дуба, сосны 1 0 0 20.05 32 0 0 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ