МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
МБОУ Никольская СОШ
РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО
Педагогическим
советом
Методическим Советом Директор школы
________________________ ________________________
И.А.Полторацкая
Е.В.Терновая
Протокол
№1
Приказ
№69
Е.В.Терновая
от «09»08.2024г.
от «09».08. 2024г.
Протокол №1
от «09» 08. 2024г.
________________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4352164)
учебного предмета «Изобразительное искусство»
для обучающихся 1-4 классов
сл. Никольская 2024г.
Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ НИКОЛЬСКАЯ
СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: сл.Никольская
Дата: 2024-09-23 11:50:34
2 КЛАСС Тематическое планирование
№
п/
п
Наименовани
е разделов и
тем
программы
Количество часов
Всег
о
Контрольны
е работы
Практически
е работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
1
Введение
2
2
Как и чем
работает
художник
14
3
Реальность и
фантазия
5
4
О чем говорит
искусство?
7
5
Как говорит
искусство?
4
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
32
https://m.edsoo.ru/7f41189
2
0
0
2 КЛАСС Поурочное планирование
Количество часов
№ п/п
Тема урока
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
изучения
1
Учусь быть зрителем и художником:
рассматриваем детское творчество и
произведения декоративного
искусства
1
0
0
3.09
2
Природа и художник: наблюдаем
природу и обсуждаем произведения
художников
1
0
0
10.09
3
Художник рисует красками:
смешиваем краски, рисуем эмоции и
настроение
1
0
0
17.09
4
Художник рисует мелками и тушью:
рисуем с натуры простые предметы
1
0
0
24.09
5
С какими еще материалами работает
художник: рассматриваем,
обсуждаем, пробуем применять
материалы для скульптуры
1
0
0
1.10
6
Гуашь, три основных цвета: рисуем
дворец холодного ветра и дворец
золотой осени
1
0
0
8.10
7
Волшебная белая: рисуем
композицию «Сад в тумане, раннее
утро»
1
0
0
15.10
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
8
Волшебная черная: рисуем
композицию «Буря в лесу»
1
0
0
22.10
9
Волшебные серые: рисуем цветной
туман
1
0
0
12.11
10
Пастель и восковые мелки: рисуем
осенний лес и листопад
1
0
0
19.11
11
Аппликация: создаем коврики на тему
«Осенний листопад»
1
0
0
26.11
12
Что может линия: рисуем зимний лес
1
0
0
03.12
13
Линия на экране компьютера: рисуем
луговые травы, деревья
1
0
0
10.12
14
Что может пластилин: лепим фигурку
любимого животного
1
0
0
17.12
15
Бумага, ножницы, клей: создаем
макет игровой площадки
1
0
0
24.12
16
Неожиданные материалы: создаем
изображение из фантиков, пуговиц,
ниток
1
0
0
14.01
17
Изображение, реальность, фантазия:
рисуем домашних и фантастических
животных
1
0
0
21.01
18
Украшение, реальность, фантазия:
рисуем кружево со снежинками,
паутинками, звездочками
1
0
0
28.01
19
Постройка, реальность, фантазия:
обсуждаем домики, которые
построила природа
1
0
0
4.02
20
Конструируем природные формы:
1
0
0
11.02
создаем композицию «Подводный
мир»
21
Конструируем сказочный город:
строим из бумаги домик, улицу или
площадь
1
0
0
18.02
22
Изображение природы в различных
состояниях: рисуем природу разной
по настроению
1
0
0
25.02
23
Изображение характера животных:
передаем характер и настроение
животных в рисунке
1
0
0
4.03
24
Изображение характера человека:
рисуем доброго или злого человека,
героев сказок
1
0
0
11.03
25
Образ человека в скульптуре: создаем
разных по характеру образов в объеме
– легкий, стремительный и тяжелый,
неповоротливый
1
0
0
18.03
26
Человек и его украшения: создаем
кокошник для доброй и злой героинь
из сказок
1
0
0
8.04
27
О чем говорят украшения: рисуем
украшения для злой и доброй феи,
злого колдуна, доброго воина
1
0
0
15.04
28
Образ здания: рисуем дома для
разных сказочных героев
1
0
0
22.04
29
Теплые и холодные цвета: рисуем
костер или перо жар-птицы на фоне
1
0
0
29.04
ночного неба
30
Тихие и звонкие цвета, ритм линий
создаем композицию «Весенняя
земля»
1
0
0
6.05
31
Характер линий: рисуем весенние
ветки – березы, дуба, сосны
1
0
0
13.05
32
Характер линий: рисуем весенние
ветки – березы, дуба, сосны
1
0
0
20.05
32
0
0
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ