рабочая программа по немецкому языку 2класс

Министерство Просвещения Российской Федерации
Министерство образования Ростовской области
МУ УО Миллеровского района
МБОУ Никольская СОШ

РАССМОТРЕНА

СОГЛАСОВАНА

Педагогическим
советом Председатель

Методическим Советом Директор школы
_______Полторацкая И.А.

____________Терновая Е.В. Протокол № 1
от «14» 08 2025 г.
Протокол № 1
от «14» 08 2025 г.

УТВЕРЖДАЮ
_________Терновая Е.В.
Приказ № 58
от «14» 08 2025 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 944591)
учебного предмета «Немецкий язык»
для учащихся 2 класса

сл.Никольская 2025

Подписан:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
НОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НИКОЛЬСКАЯ
СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
НАЯ ШКОЛА
Основание: Я являюсь
автором этого документа
Местоположение:
сл.Никольская
Дата: 2025-09-26 08:56:
01

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа составлена на основе:
 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 г.,
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования;
 приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об
утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования" с изменениями и
дополнениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29
декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г.;
 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03. 2014
г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования»;
 приказа Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 "Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья";
 Учебного плана МБОУ Никольской СОШ на 2020-2021 уч.год;
 УМК, созданного под руководством И.Л.Бим и учебника Немецкий язык. 2 класс.
Учебник для общеобразовательных организаций / И.Л.Бим, Л.И. Рыжова.-М.:
Просвещение, 2020.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом в рамках начального
общего образования и в соответствии с учебным планом МБОУ Никольской СОШ
данная рабочая программа рассчитана на преподавание курса немецкого языка во 2 классе
в объеме 70 часов, фактически 66часов, из расчета 2 часа в неделю (35 недель).
ЦЕЛИ ПРЕДМЕТА
Интегративная цель обучения немецкому языку младших школьников включает развитие
у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в
четырёх основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и
готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение
на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями немецкого языка в
устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.
Изучение немецкого языка во 2 классе имеет следующие цели:
• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в
устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой
деятельности);
• образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с
использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром
зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами
художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям
других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений
младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной
мотивации в изучении немецкого языка и расширение познавательных интересов);
• воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника,
волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям
иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и
предметных результатов.
Личностные результаты:
• освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности
и формирование личностного смысла учения;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том
числе в процессе учения;
• формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его
органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
• овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире;
• формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за
свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и
национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального
российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных
ориентации;
• формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре
других народов;
• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков
сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения
не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие
мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к
материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств её осуществления;
• освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
• освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции,
самооценки);
• использование знаково-символических средств представления информации для
создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и
практических задач;
• активное использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и
познавательных задач;
• использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом
учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации
информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и
технологиями обучения;
• овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в
соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;
осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации
и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших
школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,
обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения
рассуждений, отнесения к известным понятиям;

• готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать
возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
• умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать
собственное поведение и поведение окружающих;
• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов
сторон и сотрудничества;
• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами;
• умение работать в материальной и информационной среде начального общего
образования (в том числе с учебными моделями).
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и
грамматические);
• говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку
типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические
высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и
персонажей);
• аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие
основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом
учащимся языковом материале);
• чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма,
соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с
соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
• письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на
образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные
персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила
вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке
(звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и
отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические
словоформы);
•
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление
собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
• перенос умений работы с русскоязычным текстом на, задания с текстом на
немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и
изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания
текста собственными идеями в элементарных предложениях;
• умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для
выполнения заданий разного типа;
• осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги
усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание,
передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими
людьми;
• ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и
своей страны, известными героями, важными событиями, популярными
произведениями, а также нормами жизни;
• перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями

иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с
помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний
иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
• знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии,
фольклора и народного литературного
• формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной
детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
• развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы,
стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
• умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при
усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
• готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными
технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для
самостоятельно.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения немецкого языка ученик должен
знать/ понимать:
• немецкий алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки, словарный запас в объёме
200 лексических единиц за первый год обучения;
• основные правила чтения и орфографии немецкого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны изучаемого языка, столицы, названия крупных городов;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений Германии,
имена людей и животных;
• наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора;
овладеть:
• исходным словарным запасом;
• новыми учебными приёмами, например: элементарным переводом с немецкого языка
на русский слов, отдельных предложений, а также умением использовать языковую
догадку;
• представлением о некоторых основополагающих языковых правилах, например о
порядке слов в немецком простом предложении, о наличии артикля и его употреблении,
об особенностях спряжения и т.п., и опираться на них, оформляя свою речь.
уметь:
• понимать речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые
средства и угадывая по его действиям, мимике, жестам значение незнакомых слов; речь
одноклассников, основ­ное содержание облегченных текстов с опорой на наглядность;
• грамматически оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения
исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами
немецкого простого предложения.
• приветствовать на немецком языке, представлять себя и других; давать краткие
сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра;
• что-то утверждать, сообщать, подтверждать;
• выражать сомнение, переспрашивать;
• возражать;
• запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с
вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Woher?“;
• о чём-то спросить (с помощью повелительных предложений); выражать мнение,
оценку, используя оценочную лексику, клише типа: „Klasse! Toll! Das kling gut!“;
• соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к
сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.;
• соблюдать речевой этикет при написании письма;

• вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как
«Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает) и некоторых
других;
• делать краткие связные сообщения: описывать/характеризовать, говорить
комплименты, рассказывать (в том числе о себе).
• решать следующие коммуникативные задачи при чтении с полным пониманием
читаемого (над другими видами чтения работа целенаправленно не ведётся):
а) зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и
полностью понимать его;
б) догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским
языком, по контексту;
в) определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу.
• решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:
а) понимать в целом речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые
средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;
б) распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического
общения с ним;
в) распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание
соученика, построенное на знакомом материале;
г) понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего
некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приёмами смыслового
распознавания текста и при восприятии на слух.
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление,
благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на
вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
• читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила
произношения и соответствующую интонацию;
• читать текст, понимать основное содержание небольших текстов, читать с полным
пони­манием, читать по ролям;
• списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять в него слова;
• писать краткое поздравление с опорой на образец.
• использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической
деятельности при устном общении с носителями языка в доступных младшим
• использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической
деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам
пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как
средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами
художественной литературы на немецком языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОСНОВНЫЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ
В курсе немецкого языка можно выделить следующие содержательные линии:
• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании,
говорении, чтении и письме;
• языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и
орфографическими средствами языка;
• социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;
• общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются
коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения немецким
языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений
предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в
процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование
коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной
осведомлённостью младших школьников и с овладением учебными умениями.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и
воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших
школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя,
возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные
занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. .
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг,
черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке
(рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде
ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и
межкультурного общения;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); » диалог-побуждение к
действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ,
характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом
материале.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и
отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена
персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
• основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с
праздником.

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ
• Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Основные правила чтения и
орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в ак тивный
словарь.
Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения
звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких
согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных
словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые
группы.
Ритмико-интонационные
особенности
повествовательного,
побудительного и вопросительного предложений. Интонация перечисления.
• Лексическая сторона речи. Лексические единицы в объёме 200 лексических
единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения.
• Грамматическая
сторона
речи.
Основные
коммуникативные
типы
предложений:
повествовательное,
побудительное,
вопросительное..
Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с
простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Meine
Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen)
• Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens. Слабые и
сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол связка sein.
Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen.).
• Существительные
в
единственном
и
множественном
числе
с
определённым/неопределённым и нулевым артиклем.
• Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser,
jener). Отрицательное местоимение kein.
• Наречия времени: heute, oft, nie, schnell . Наречия, образующие степени сравнения не
по правилам: gut, viel, gern.
• Количественные числительные (до 12), порядковые числительные (до 12).
• Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ
В процессе обучения немецкому языку учащиеся знакомятся: с названиями стран
изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских
произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими
произведениями детского фольклора (стихи, песни) на немецком языке; элементарными
формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными
умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией);
• вести словарь (словарную тетрадь);
• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого
предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например
артикли.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
В процессе изучения курса «Иностранный язык» школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на
уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к
тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из

текста и т. п.);
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и
завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и
переспрашивая;
• учатся совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку.
Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Виды учебной деятельности: работа с книгой, наблюдение, самостоятельная работа,
контрольная работа, практическая работа, тестирование.

Тематическое планирование
№
урока
1-31
32-37

38-44
45-51
52-58
59-65
66

Тема урока
Вводный курс
Основной курс:
«Новые персонажи нашего
учебника»
«Чьи это фотографии? Что они
рассказывают?»
«Что Сабина и Свен охотно
делают дома?»
«И что мы только не делаем!»
«Сыграем мы на нашем
празднике сказку?»
«Добро пожаловать на наш
праздник!»
Обобщающее повторение за курс
2 класса
Всего

Количество
часов
31

Контрольные
Дата
работы
проведения
1
18.12.25

6
7
7

1

15.03.26

7
7

1

26.05.26

1

66

3

Календарно-тематическое планирование.
№

Тема урока

Дата
План

1.

Вводный курс (32 часа)
Что надо знать перед тем, как отправиться в
путь?

03.09

2.

Давайте познакомимся!

04.09

3.

Итак, как поздороваться и представиться понемецки?

10.09

4.

О чём говорят пальчиковые куклы?

11.09

5

Поиграем? Споём? (Повторение)

17.09

6

Поиграем? Споём? (Повторение)

18.09

7.

А всё ли мы успели повторить?

24.09

8.

Как при знакомстве представить других?

25.09

9.

Как уточнить, переспросить?

1.10

10.

02.10

11

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный
ответ?
Поиграем? Споём? (Повторение)

12.

Поиграем? Споём? (Повторение)

09.10

13.

А всё ли мы успели повторить?

15.10

14.

Как выяснить, кто это?

16.10

15.

Итак, как спросить, кто это?

22.10

16.

Самостоятельная работа

23.10

17

5.11

18

Спрашиваем, как зовут сверстников, как
зовут взрослых
Поиграем? Споём? (Повторение)

19.
20.

А всё ли мы успели повторить?
Спросим, кто откуда?

12.11
13.11

21.

Как спросить о возрасте?

19.11

22.

Что мы уже можем сообщить о себе?

20.11

23

Поиграем? Споём? (Повторение)

26.11

08.10

6.11

Факт

24

Поиграем? Споём? (Повторение)

27.11

25.

А всё ли мы успели повторить?

03.12

26.

Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?

4.12

27.

Как сказать, кто какой?

10.12

28.

Итак, кто какой?

11.12

29.

Готовимся к «Празднику алфавита»

17.12

30.

Контрольная работа №1 по теме: «Что мы
уже знаем и умеем».
Поиграем? Споём?

18.12

31

24.12

33

Основной курс (38 часов)
I. Новые персонажи нашего учебника (6
часов)
Мы знаем некоторых персонажей немецких
книжек, не так ли?
А вот новые персонажи учебника.

34

Почта пришла.

15.01

35

Мы играем и поём. (Повторение)

21.01

36

Мы играем и поём. (Повторение)

22.01

37

Что мы не успели сделать?

28.01

38

II. Чьи это фотографии? Что они
рассказывают? (7 часов)
Семейные фотографии из Германии

29.01

39

А чьё это семейное фото?

04.02

40

Письмо от Свена

5.02

41

Мы играем и поём. (Повторение)

11.02

42

Мы играем и поём. (Повторение)

12.02

43

Что мы не успели сделать?

18.02

44

Что мы не успели сделать?

19.02

32

25.12
14.01

45

III. Что Сабина и Свен охотно делают
дома? (7 часов)
О чём рассказывают семейные фотографии
Свена?

25.02

46

Что охотно делают Сабина и Свен? А вы?

47

А что делают Сабина и Свен не очень
охотно?
Мы играем и поем. (Повторение)

4.03

49

Контрольная работа №2 по теме: «Мы
говорим»

11.03

50

Что мы не успели сделать?

12.03

51

Что мы не успели сделать?

18.03

48

26.02

5.03

IV. И что мы только не делаем. (7 часов)
52

Аня и Саша играют в репортёров.

19.03

53

О чём говорят сегодня дети на уроке
немецкого языка?

25.03

54

Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А
вы?

26.03

55

Мы играем и поём. (Повторение)

8.04

56

Мы играем и поём. (Повторение)

9.04

57

Что мы не успели сделать?

15.04

58

Что мы не успели сделать?

16.04

59

V. Сыграем на нашем празднике сказку?
(7 часов)
Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот
сможет. Верно?

22.04
23.04

61

Как хотел Касперле развеселить принцессу из
сказки «Золотой гусь»?
Кто пришел однажды к королю?

62

Мы играем и поём. (Повторение)

30.04

63

Мы играем и поём. (Повторение)

6.05

64

Что мы не успели сделать?

7.05

65

Итоговая контрольная работа по теме: «И
чего я только не умею?»

13.05

60

29.04

66

Работа над ошибками

14.05

67

Резервный урок

20.05

VI. Добро пожаловать на наш праздник. (1
час)
68

Праздник «Прощай, 2-й класс!»

21.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».