Отчет о результатах самообследования за 2021 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Никольская
средняя общеобразовательная школа

(МБОУ Никольская СОШ)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБОУ Никольской СОШ
(протокол от 31 марта 2022 г. № 11)

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ Никольской СОШ
_________Е.В.Терновая
6 апреля 2022 г. Приказ №52
Подписан: МБОУ
НИКОЛЬСКАЯ
СОШ
Основание: Я
являюсь автором
этого документа
Местоположение:
сл.Никольская
Дата: 2022-04-11
10:01:38

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения Никольской средней общеобразовательной школы
за 2021 год

Сл.Никольская

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение Никольская средняя общеобразовательная
школа (МБОУ Никольская СОШ)

Руководитель

Терновая Елена Васильевна

Адрес организации

346125 , сл.Никольская, ул.Школьная ,д.43,
Миллеровский район , Ростовская область

Телефон, факс

8(863)85-55-6-81

Адрес электроннойпочты

nikolskaja2008@yandex.ru

Учредитель

Муниципальное Учреждение Управление образования
Миллеровского района

Дата создания

1968год

Лицензия

от 2.04.2015 № 4543, серия 61 ЛО1 № 0002170

Свидетельство
о государственной
аккредитации

от 9.11.2015 № 2843, серия 61 АО1 № 0000971; срок
действия: до 24 марта 2027 года

Основным видом деятельности МБОУ Никольской СОШ (далее – Школа) является
реализация общеобразовательных программ:
 основной образовательной программы дошкольного образования
 основной образовательной программы начального общего образования;
 основной образовательной программы основного общего образования;
 основной образовательной программы среднего общего образования.
Также Школа реализует:
 адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего
образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7,2) ,
 адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего
образования обучающихся с задержкой психологического развития,
 адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего
образования обучающихся с РАС,
 адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего
образования обучающихся с НОДА.
Ещё Школа реализует образовательные программы дополнительного образования
детей и взрослых.
Школа расположена в слободе Никольской в 30 км от районного центра–города
Миллерово. Большинство семей обучающихся проживают в частных домовладениях:
50 % — рядом со Школой, 50 % — в близлежащих поселках.
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования,
основными образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования

к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль
за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического
воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния
здоровья. Кроме того, учителя и заместитель директора проверяют по графику,
утвержденному на учебный год, чтобы в спортзале снаряды были исправным, их
состояние и помещение соответствовало санитарным требованиям.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все педагоги проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств
обучения.
II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и




администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методических объединения:
• объединение воспитателей;
 объединение педагогов филологии;
 естественно-научных и математических дисциплин;
 объединение педагогов начального образования.
III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии:
 с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
 приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в
действие федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования»;
 приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
 приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
(действуют с 01.03.2021);
 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других
объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
 основными образовательными программами по уровням образования, включая
учебные планы, календарные учебные графики;
 расписанием занятий.
Образовательная деятельность в дошкольной ступени организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ"Об образовании в Российской
Федерации«, ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С Комаровой, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки – 36 часов.
В дошкольной ступени до 1 ноября 2021 года функционировало две группы
общеразвивающей направленности. С 01.11.2021г сформирована одна разновозрастная
группа, которую посещают 24 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет. 1 младшая

разновозрастная группа – 9 человек ( состояние на 01.11.2021г); 1 старше подготовительная разновозрастная группа – 15 человек (состояние на 01.11.2021г).
В 2021 году в дошкольной ступени для освоения основной образовательной программы
дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение
занятий в двух форматах — онлайн и предоставление записи занятий на имеющихся
ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail, Google, YouTube). Право выбора
предоставлялось родителям (законным представителям), исходя из имеющихся условий,
для участия их детей в занятиях на основании заявления.
Для качественной организации привычного режима для детей специалистами
дошкольной ступени систематически проводились консультации для родителей,
оказывалась методическая помощь и, по возможности, техническая. Данные мониторинга
посещения онлайн-занятий и количества просмотров занятий в записи по всем
образовательным областям свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании
родителями ответственности за качество образования своих детей.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация
ФГОС НОО), 5–9-х классов — на 5-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО),
10–11-х классов — на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы
среднего общего образования (реализация ФГОС СОО).
В 2021 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением
коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2020/2021 и в 2021/2022
учебных годах пришлось реализовывать с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались федеральные
и региональные информационные ресурсы, в частности, платформа АИС «Электронная
школа» Ростовской области, Российская электронная школа.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о поддержании
среднестатистического уровня успеваемости учеников начального, основного и среднего
уровня общего образования
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица 2. Режим образовательной деятельности
Классы/группы Количество Продолжительность
Количество
смен
урока (мин.)/пребывания учебных дней
в ДО(час)
в неделю

Количество
учебных
недель в году

1

5

33

5

34

1

Ступенчатый режим:
35 минут
(сентябрь–
декабрь);
 40 минут
(январь–май)


2–11

1

45

Дошкольная
группа

1

20/12ч

5

34

Начало учебных занятий – 8 ч 30 мин.
Приём детей в ДО-7ч 00мин
Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные
программы в 2021 году
Название образовательной программы

Численность
обучающихся

Основная образовательная программа дошкольного
образования

24

Основная образовательная программа начального общего
образования

42

Основная образовательная программа основного общего
образования

51

Основная общеобразовательная программа среднего общего
образования

4

Всего в 2021 году в образовательной организации получали образование 121
обучающийся.
Об антикоронавирусных мерах
Школа в течение 2021 года продолжала профилактику коронавируса. Для этого были
запланированы организационные и санитарно-противоэпидемические мероприятия в
соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации
работы образовательных организаций Миллеровского района. Так, Школа:
 закупила бесконтактные термометры, тепловизор , рециркуляторы, передвижные
и настенные, для каждого кабинета, средства и устройства для антисептической
обработки рук, маски многоразового использования, маски медицинские,
перчатки из расчета на два месяца;
 разработала графики входа обучающихся через два входа в Школу и уборки,
проветривания кабинетов, рекреаций, а также создала максимально безопасные
условия приема пищи;
 подготовила новое расписание со смещенным началом уроков и каскадное
расписание звонков, чтобы минимизировать контакты обучающихся;
 разместила на сайте МБОУ Никольской СОШ необходимую информацию об
антикоронавирусных мерах, ссылки распространяла посредством мессенджеров
и социальных сетей.
Таблица 4. Перечень документов, регламентирующий функционирование Школы в
условиях коронавирусной инфекции
Название документа
СП 3.1/2.4.3598-20
«Санитарноэпидемиологические
требования к устройству,

Ссылка на сайт ОО

Примечание

https://nikolskaya.rostovschool. Постановлением
ru/
главного санитарного
врача от 02.11.2021 №

содержанию и организации
работы образовательных
организаций и других
объектов социальной
инфраструктуры для детей и
молодежи в условиях
распространения новой
коронавирусной инфекции
(COVID-19)»

27действие
антикоронавирусных
СП 3.1/2.4.3598-20
продлили до 01.01.2024

Письмо Роспотребнадзора от https://nikolskaya.rostovschool.
22.07.2021 № 02/14750-2021ru/
24 «О подготовке
образовательных организаций
к новому 2021/22 учебному
году»
Письмо Минпросвещения от
25.01.2021 № ТВ-92/03 «О
направлении рекомендаций»

https://nikolskaya.rostovschool.
ru/

Письмо Минпросвещения от
16.11.2020 № ГД-2072/03 «О
направлении рекомендаций»

https://nikolskaya.rostovschool.
ru/

Письмо Минпросвещения от
09.10.2020 № ГД-1730/03 «О
рекомендациях по
корректировке
образовательных программ»

https://nikolskaya.rostovschool.
ru/

Методические рекомендации
Минпросвещения по
реализации образовательных
программ начального общего,
основного общего, среднего
общего образования,
образовательных программ
среднего профессионального
образования и
дополнительных
общеобразовательных
программ с применением
электронного обучения и
дистанционных
образовательных технологий
от 20.03.2020

https://nikolskaya.rostovschool.
ru/

Основные образовательные
программы

https://nikolskaya.rostovschool. Изменения в
ru/
организационный
раздел в части
учебного плана и
календарного графика.
Включен пункт о
возможности

применения
электронного обучения
и дистанционных
образовательных
технологий.
Изменения в разделы
«Система оценки
достижения
планируемых
результатов освоения
основной
образовательной
программы».
Изменения в части
корректировки
содержания рабочих
программ
Положение об электронном
обучении и использовании
дистанционных
образовательных технологий
при реализации
образовательных программ

https://nikolskaya.rostovschool.
ru/

Положение о текущем
контроле и промежуточной
аттестации

https://nikolskaya.rostovschool.
ru/

Приказ о переходе на
дистанционное обучение в
целях недопущения
распространения
коронавирусной инфекции

https://nikolskaya.rostovschool.
ru/

Приказ о внесении изменений
в ООП в связи с нерабочими
днями с 30 октября по 7
ноября 2021 года

https://nikolskaya.rostovschool.
ru/

Приказ о преодолении
https://nikolskaya.rostovschool.
отставания по учебным
ru/
предметам в связи с
нерабочими днями с 30
октября по 7 ноября 2021 года
Приказ об организации работы https://nikolskaya.rostovschool.
МБОУ Никольской СОШ по ru/
требованиям СП 3.1/2.4.359820
Приказ об организованном
начале 2021/22 учебного года

https://nikolskaya.rostovschool.
ru/

Переход на обновленные ФГОС
Для перехода с 1 сентября 2022 года на ФГОС начального общего образования,
утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286, и ФГОС основного
общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287,
МБОУ Никольская СОШ разработала и утвердила дорожную карту, чтобы внедрить
новые требования к образовательной деятельности. В том числе были определены сроки
разработки основных общеобразовательных программ – начального общего и основного
общего образования, вынесено на общественное обсуждение перевод всех обучающихся
начального общего и основного общего образования на обновленные ФГОС , что
получило одобрение у 96% участников обсуждения. Для выполнения новых требований и
качественной реализации программ в Школе на 2022 год запланирована масштабная
работа по обеспечению готовности всех участников образовательных отношений через
новые формы развития потенциала.
Деятельность рабочей группы за 2021 год по подготовке Школы к постепенному
переходу на обновленные ФГОС НОО и ООО можно оценить как хорошую: мероприятия
дорожной карты реализованы на 95 %. Причины, по которым не был проведен ряд
мероприятий дорожной карты, объективны: болезнь педагогов или участников рабочей
группы.
Дистанционное обучение
На основании распоряжения Министерства образования Ростовской области в МБОУ
Никольской СОШ была увеличена продолжительность осенних каникул. Школа
осуществляла реализацию образовательных программ на всех уровнях с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. При этом стоит
отметить, что в 2021 году на основе анализа причин выявленных проблем в 2020 году
достигнуты следующие положительные эффекты:
 появилась стабильность в результативности образовательной деятельности на
уровне начального общего и основного общего образования;
 вышли на достаточное обеспечение обучающихся техническими средствами
обучения – компьютерами, ноутбуками и другими средствами, увеличили
скорость интернета;
 уменьшили количество обращений граждан по вопросам недостаточного уровня
качества образования и повысили удовлетворенность родителей (законных
представителей) качеством преподавания учебных предметов.
Таким образом, полученные в 2021 году результаты свидетельствуют о правильности
принятых управленческих решений по внедрению системы дистанционного обучения.
Профили обучения
Образовательная организация в 2020/21 году начала реализацию ФГОС СОО. В 2020/21
году для обучающихся 10-х классов был сформирован универсальный профиль. Таким
образом, в 2021/22 учебном году в полной мере реализуется ФГОС СОО и профильное
обучение для учащихся 10-х и 11-х классов.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Школа реализует следующие АООП:
 адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования обучающихся с задержкой психологического развития
(вариант 7.2).
 адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего
образования обучающихся с задержкой психологического развития.
 адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего
образования обучающихся с РАС.
 адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего
образования обучающихся с НОДА.
Категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые
обучаются в Школе:
 с ЗПР – 4 (4%).

с РАС - 1 (1%)
с НОДА - 1 (1%).
В Школе созданы специальные условия для получения образования обучающимися с
ОВЗ. В зависимости от категории обучающихся разработаны адаптированные основные
образовательные программы в соответствии с СанПиН: общеобразовательные классы,
где ребенок с ОВЗ обучается совместно с обучающимися без ограничений возможностей
здоровья по индивидуальной адаптированной образовательной программе.
В периоды дистанционного обучения педагогом-психологом проводится работа по
адаптации обучающихся с ОВЗ. Также ведется работа с родителями и педагогами.
Работа с ребёнком – инвалидом, обучающимся на дому, проводится в тесном
взаимодействии учителя, тьютора, психолога и родителей.



Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней
общего образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности
соответствует требованиям ФГОС к структуре рабочих программ внеурочной
деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте
Школы.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клуб по
интересам, летний лагерь.
Проблем, повлиявших на качество организации внеурочной деятельности, не было
выявлено. Планы внеурочной деятельности НОО, ООО и СОО выполнены в полном
объеме.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы в дошкольной ступени, в 2021 году проводился
анализ состава семей воспитанников ДОУ.

Таблица 5. Характеристика семей дошкольной ступени по составу
Состав семьи

Количество семей

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

19
5
0
0

Процент от общего количества
семей воспитанников
100%
20,5%
0
0

Таблица 6. Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

6
11
7

Процент от общего количества
семей воспитанников
24,6%
45,1%
28,7

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в дошкольную ступень.
Таблица 7. Целевые ориентиры воспитательной работы дошкольной ступени

Направление
воспитания

Ценности

Показатели

Проявляющий привязанность, любовь к семье,
близким, окружающему миру.
Человек,
семья,
Способный понять и принять, что такое
Социальное
дружба,
«хорошо» и «плохо».
сотрудничество
Проявляющий интерес к другим детям и
способный бесконфликтно играть рядом с
ними. Проявляющий позицию «Я сам!».
Доброжелательный, проявляющий сочувствие,
доброту.
Испытывающий чувство удовольствия в случае
одобрения и чувство огорчения в случае
неодобрения со стороны взрослых. Способный к
самостоятельным
(свободным)
активным
действиям в общении. Способный общаться с
другими людьми с помощью вербальных и
невербальных средств общения.
Проявляющий интерес к окружающему миру и
Познавательное
Знание
активность в поведении и деятельности.
Выполняющий действия по самообслуживанию:
Здоровье
Физическое и
моет руки, самостоятельно ест, ложится спать
оздоровительное
ит. д.
Стремящийся быть опрятным. Проявляющий
интерес к физической активности.
Соблюдающий элементарные правила
безопасности в быту, в детском саду, на
природе.
Поддерживающий элементарный порядок в
Трудовое
Труд
окружающей обстановке.
Стремящийся помогать взрослому в доступных
действиях.
Стремящийся
к
самостоятельности
в
самообслуживании, в быту, в игре, в
продуктивных видах деятельности.
Эмоционально отзывчивый к красоте.
Культура и
ЭтикоПроявляющий интерес и желание заниматься
красота
эстетическое
продуктивными видами деятельности.
Воспитательная работа дошкольного и школьного уровня во втором полугодии
2020/21 учебного года осуществлялась в соответствии с программой духовнонравственного развития ООП НОО и программами воспитания и социализации ООП ООО
и СОО по следующим направлениям:
Патриотическое










Родина, природа

гражданское воспитание;
патриотическое воспитание;
духовно-нравственное воспитание;
эстетическое воспитание;
физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия;
трудовое воспитание;
экологическое воспитание;
формирование ценности научного познания.

С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
дошкольного, начального, основного и среднего общего образования. В рамках
воспитательной работы Школа:

1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать
их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующей на базе школы первичной ячейки
Российского движения школьников;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2021г. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например,
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки
к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей Школы включены в календарный план воспитательной работы
Школы на 2022/23 учебный год.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были
организованы:
 участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
 классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
 книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
 онлайн-лекции с участием сотрудников МВД.
На 2021/22 учебный год Школа разработала рабочую программу воспитания.
Воспитательная работа по ней осуществляется по следующим модулям:
 инвариантные – «Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы внеурочной
деятельности», «Работа с родителями», «Самоуправление», «Профориентация»;
 вариативные – «Ключевые общешкольные дела», «Детские общественные
объединения».
Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными
планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют
воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания по уровням образования.
Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности педагогов,
школьников и их родителей, разнообразны.
Школа принимала активное участие в воспитательных событиях муниципального и
регионального уровней (дистанционно).
В 2021 году классными руководителями использовались различные формы работы с
обучающимися и их родителями:
 тематические классные часы (дистанционно);

участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс
чтецов (дистанционно);
 участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах (дистанционно);
 индивидуальные беседы с учащимися (дистанционно);
 индивидуальные беседы с родителями (дистанционно);
 родительские собрания (дистанционно).
В связи с запретом на массовые мероприятия по СП 3.1/2.4.3598-20 школьные и
классные воспитательные мероприятия в 2021 году проводились в своих классах.
Эффективность воспитательной работы Школы в 2021 году оценивалась по
результатам анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования педагогов, а
также по результатам оценки личностных результатов школьников в динамике (по
сравнению с предыдущим периодом). На основании этих данных можно сделать вывод о
хорошем уровне организации воспитательной работы Школы в 2021 году.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
 социально-педагогическое;
 художественное;
 физкультурно-спортивное;
 туристско-краеведческое.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей,
который провели в сентябре 2021 года. По итогам опроса 96 обучающихся и 74 родителей
выявили, что социально-педагогическое направление выбрало 30 процентов, туристскокраеведческое — 15 процентов, художественное — 40 процентов, физкультурноспортивное — 15 процентов.
Во второй половине 2020/2021 учебного года и в первой половине 2021/2022 учебного
года пришлось периодически проводить дистанционные занятия по программам
дополнительного образования. Учет родительского мнения показал, что почти половина
родителей (законных представителей) обучающихся не удовлетворены подобным
форматом занятий по дополнительному образованию.
Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного образования
показывает снижение показателя по охвату в связи с переходом на дистанционный режим,
особенно по программам физкультурно-спортивной направленности, что является
закономерным. Тем не менее опрос родителей (законных представителей) обучающихся
в сентябре 2021 года показал, что большая часть опрошенных в целом удовлетворены
качеством дополнительного образования в Школе.
Вывод: благодаря внесению необходимых изменений программы дополнительного
образования выполнены в полном объеме, в основном удалось сохранить контингент
обучающихся.
Результаты анкетирования обучающихся и их родителей показали: качество
дополнительного образования существенно повысилось.


IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2020/21 учебного
года. Статистические данные свидетельствуют об успешном освоении обучающимися
основных образовательных программ.
Таблица 8. Статистика показателей за 2018–2021 годы
№
п/п

Параметры статистики

1

Количество

детей,

2018–
2019
учебный
год
обучавшихся 114

2019–
2020
учебный
год

2020–
2021
учебный
год

На конец
2021 года

105

98

97

на конец
числе:

учебного

года,

в том

— начальная школа

49

52

42

42

— основная школа

49

42

51

51

— средняя школа

16

11

5

4

— начальная школа

—

—

—

—

— основная школа

—

—

— средняя школа

—

—

—

—

— об основном общем образовании —

—

1

—

— среднем общем образовании

2

—

—

—

— в основнойшколе

-

-

-

—

— средней школе

2

-

-

—

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

2

Не получили аттестата:

3

Окончили школу с аттестатом с
отличием:

4

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом идет на снижение
количество обучающихся Школы.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2020-2021 году в школе: 4 человека (
1ребенок-инвалид с РАС, 1 ребенок-инвалид с нарушением НОДА- обучение на дому, 2
обучающихся с ЗПР)
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 9. Результаты освоения учащимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году
Клас Всего Из них
сы
обуч- успевают
ся
Колво

%

Окончили год

Окончили год

Всего

Не успевают

Переведены
условно

Из них
н/а

С
%
отметкам
и «4»
и «5»

С отметка %
ми «5»

Кол- % Кол- % Кол-во
во
во

%

2

11

11

100

7

64

2

18

0

0

0

0

0

0

3

11

11

100

6

55

1

9

0

0

0

0

0

0

4

14

14

100

8

56

2

14

0

0

0

0

0

0

Ито
го

36

36

100

21

58

5

14

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос
на 2,6 % (в 2020 было 50,4%), процент учащихся, окончивших на «5», вырос на 2,5 %
(в 2020 — 12,5%).
Таблица 10. Результаты освоения учащимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году

Все
Клас го
сы
обу
ч-ся

Из них
успевают

Окончили
год

Окончили
год

Всего

Кол-во %

С
отметк
ами
«4»
и «5»

Не успевают
Из них
н/а

Переведены
условно

%

С
отметк
%
ами
«5»

КолКол%
% Кол-во
во
во

%

5

16

16

100

7

44

2

13

0

0 0

0 0

0

6

6

6

100

1

20

-

-

0

0 0

0 0

0

7

11

11

100

2

18

1

9

0

0 0

0 0

0

8

7

7

100

4

57

1

14

0

0 0

0 0

0

9

12

12

100

6

50

-

-

0

0 0

0 0

0

Ито
го

51

51

100

20

39

4

8

0

0 0

0 0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
снизился на 1,7% (в 2020 было 33,7%), процент учащихся, окончивших на «5», стабилен
(в 2020 — 2,3%).
В 2021 году обучающиеся 4-8-х классов участвовали в проведении всероссийских
проверочных работ. Анализ результатов показал положительную динамику по сравнению
с результатами 2020 года: 95% учеников справились с заданиями, которые вызвали
затруднения на осенних ВПР 2020 года.
Таблица 11. Результаты освоения программ среднего общего образования
обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2021 году

Все
Клас
сы

Из них
успева
ют

го
обуч
Ко
-ся
л- %
во

Окончили
полугодие
Всего
С
отметк
ами
«4»

%

Не успевают
Окончили
год

Из них
н/а

Сменил
Переведен и
ы
форму
условно
обучени
я

С
отметкам
Кол
Кол
Кол%
%
%
и
-во
-во
во
«5»

%

%

Колво

и «5»

10

3

3

100 3

100 0

0 0

0 0

0 0

0

0 0

11

1

1

100 0

0

0

0 0

0 0

0 0

0

0 0

Итого 4

4

100 4

100 0

0 0

0 0

0 0

0

0 0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 20201 учебном году выросли на 23 % (в 2020 количество обучающихся,
которые закончили полугодие на «4» и «5», было 4%).
Результаты сдачи ОГЭ, ЕГЭ 2021 года
В 2020/21 учебном году в 9 классе обучалось 12 учеников. Допущены к итоговой
аттестации все обучающиеся. Обязательными экзаменами для получения аттестатов были
экзамены по математике и русскому языку в формате ОГЭ. Кроме того, обучающиеся
писали контрольные работы по одному предмету по выбору: география.
Таблица 12.
Учебный
год

Результаты контрольной работы

Математика
Успеваемость Качество Средний
балл
2018/2019 100
83
3,8
2019/2020 Отменены
0
2020/2021 92%
3

Русский язык
Успеваемость Качество Средний
балл
100
50
3
92%

33

3,4

В 2021 году условия получения аттестата изменились. Выпускники, поступающие в
вузы, сдавали ГИА в форме ЕГЭ. Выпускники, которые поступать в вуз не планируют,
сдавали ГИА в форме ГВЭ.
Таблица 13. Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 11-х
классов в форме ГВЭ-аттестат в 2021 году
Количество учеников
Русский язык (оценка)
Математика (оценка)
1
3
3
Вывод: По результатам сдачи ГВЭ-аттестат в 2021 году: Средние баллы по русскому
языку и математике невысокие, экзамены сданы ниже среднего.

V. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе для 1-11-х классов. Занятия проводятся в одну смену. В соответствии
с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала работы
в 2021/22 учебном году Школа:
 уведомила управление Роспотребнадзора о дате начала образовательного
процесса;









разработала графики прихода обучающихся, начала/окончания занятий, приема
пищи в столовой с таким учетом, чтобы развести потоки и минимизировать
контакты учеников;
закрепила кабинеты за классами;
составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных
мерах, дополнительно направили ссылки по официальным родительским
группам в WhatsApp;
использует при осуществлении образовательного процесса бесконтактные
термометры, тепловизор стационарный на главный вход, рециркуляторы
передвижные и настенные для каждого кабинета, средства и устройства для
антисептической обработки рук, маски многоразового использования, маски
медицинские, перчатки.
VI. ОЦЕНКА ВОСТРЕБОВАННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

Таблица 14.
Класс

Всего
Поступили в 10-й
класс

9
11

12
1

6
-

Поступили в
профессиональную
ОО

6
10

Устроились на
работу

0
0

Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно падает по сравнению
с общим количеством выпускников 11-го класса.
VII. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
По окончании 2020/21 учебного года в адрес Школы поступили благодарности от
родителей отдельных классов в адрес педагогов, качественно организовавших период
дистанционного обучения. Осенью количество обращений родителей по вопросам
организации качества дистанционного обучения сократилось. Этому способствовала
работа по обеспечению открытости материалов методического и психологопедагогического характера по вопросам роли родителей в создании необходимых условий
для обучения учащихся в случае временного их перевода на обучение с применением
дистанционных и электронных форм.
В дошкольной ступени утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 17.09.2017. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники
старшей подготовительной группы показали средние
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня: «Живая классика» (муниципальный
уровень, 1 призер, 1 участник)
В течение года проводилось анкетирование родителей, получены следующие результаты: (
22 родителя):
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации-100%
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации-80%

− доля получателей
организации-60%,

услуг,

удовлетворенных

материально-техническим

обеспечением

− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг80%,
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым-80%,
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

В Школьной ступени также утверждено Положение о внутренней системе оценки
качества образования от 31.05.2019. По итогам оценки качества образования в 2021 году
выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 64 %, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 68 %.
Школа продолжила проводить в 2021 году мониторинг удовлетворенности родителей
и учеников дистанционным обучением посредством опросов и анкетирования.
Преимущества дистанционного образования по мнению родителей: гибкость
и технологичность образовательной деятельности, обучение в комфортной и привычной
обстановке, получение практических навыков. К основным сложностям респонденты
относят затрудненную коммуникацию с учителем — зачастую общение с ним сводится
к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в новом материале без
объяснений сложно.
50% родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка
не изменились, третья часть — что они улучшились, и 4% — что ухудшились. Хотя
в целом формальная успеваемость осталась прежней, 45% опрошенных считают, что
переход на дистанционное образование негативно отразилось на уровне знаний
школьников.
VIII. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
На период самообследования в Школе работают 20 педагогов.
Таблица 15.

Образование педагогических работников:

Высшее
профессиональное
образование
6 человек (30%)
Таблица 16.

- до 2-х лет

Проходят обучение в вузе
3(15%)

Квалификация педагогических работников:

Высшая
квалификационная
категория
3 человек (15%)
Таблица 17.

Среднее
профессиональное
образование
11 человек (55%)

Первая
квалификационная
категория
11 человек (55%)

Высшая
квалификационная
категория
3 человек (15%)

Сведения о стаже работы в школе:
- от 2-х до 5-ти лет

- от 5-ти до 10-ти лет

0 (0%)
Таблица 18.
- до 30 лет
1 чел. (5%)

2 (10%)

0 (0%)

Возраст педагогов
- от 30 до 35 - от 35 до 55 - от 55 до 60 - от 61 и выше
лет
лет
лет
2 чел. (5%)
14 чел. (75%)
2 чел. (10 %)
2 чел. (10%)

Анализ кадрового состава показывает, что средний возраст по школе 45-50 лет: Школа
обеспечена педагогическими кадрами, но имеется вакансия учителя математики и физики.
Проблема: Некоторые учителя преподают несколько предметов.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного
состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями
действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
 на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
 создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
 образовательная
деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 в Школе
создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайнсервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы
документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников.
Все педагоги успешно проходят курсы повышение квалификации по направлениям.
IX. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:
 объем библиотечного фонда —3440 единиц;
 книгообеспеченность — 100 %
 объемучебногофонда —2162 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Таблица 19. Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц в фонде Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

2162

Учебная

1341

2

Методические пособия 2

2

3

Художественная

1241

970

4

Учебное пособие

33

30

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020
№ 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 221 диск; в т.ч.
мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические
материалы) — 30.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 25 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе
и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями недостаточная. Требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.
Обеспеченность доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам
(ЭОР), в том числе к ЭОР, размещенным в федеральных и региональных базах данных
ЭОР, в Школе
составляет 35%. Также стоит отметить недостаточный уровень
укомплектованности библиотеки ЭОР по учебным предметам учебного плана. Данная
ситуация должна быть озвучена перед учредителем и членами управляющего совета для
принятия соответствующих решений.
Для дошкольной ступени образования имеются методические пособия, являющиеся
составной частью методической службы, расположенные в методическом кабинете дошкольной
ступени. Методическая литература имеется по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы, для каждой возрастной группы есть банк необходимых
учебно-методических пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП: «Развитие речи в детском
саду» В.Гербова, «Ознакомление с природой в детском саду» О.Соломенникова, «Этические
беседы» В.Петрова, «Музыкальное воспитание в детском саду» Б.Зацепина «Познавательноисследовательская деятельность дошкольников» Н.Е.Веракса
В 2021 году дошкольную ступень пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
− серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…», «Играем в
сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
− картины для рассматривания, плакаты;
− комплекты для оформления родительских уголков;
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение ДО включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование –
телевизоры -2

компьютер - 1,

принтер-1,

-программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами,
фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

В дошкольной ступени учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.

X. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы 19 учебных кабинета, 11 из них
оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:
-компьютерный класс;
-мастерская;
В Школе для инвалидов и лиц с ОВЗ доступ к кабинетам осуществляется через вход,
оборудованный пандусом.
На первом этаже оборудован физкультурный зал. На втором этаже здания -актовый
зал. Имеется кабинет психолога.
Материально-техническая база дошкольной ступени соответствует СанПиН для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. Оборудованные помещения
соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей:
− групповые помещения – 2;
-кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал и физкультурный зал – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;

Спортивная площадка для игр на территории Школы оборудована полосой препятствий:
металлическими шестами, двумя лестницами, лабиринтом. Имеется игровая площадка для
игр : минифутбол, волейбол, баскетбол, для обучающихся дошкольной ступени игровая площадка «Детский городок».
Анализ данных, полученных в результате опроса педагогов на конец 2021 года,
показывает положительную динамику в сравнении с 2020 годом по следующим позициям:
 материально-техническое оснащение Школы позволяет обеспечить реализацию
основных образовательных программ с применением дистанционных
образовательных технологий на уровне начального общего, основного общего и
среднего общего образования .
 качественно изменилась оснащенность классов ,имеется доступ к интернету для
выполнения необходимых задач в рамках образовательной деятельности.
При этом полный анализ оснащенности кабинетов согласно требованиям нового ФГОС
основного общего образования по предметным областям «Русский язык и литература»,
«Родной язык и родная литература», «Иностранные языки», «Общественно-научные
предметы» показал частичное оснащение комплектами наглядных пособий, карт, учебных
макетов, специального оборудования, которые обеспечивают развитие компетенций в
соответствии с программой основного общего образования. В связи с чем
административно-управленческой командой Школы принято решение о направлении
ходатайства учредителю с целью решить вопрос пополнения материальной базы.

Также в план работы включены мероприятия по проведению анализа оснащенности
кабинетов естественно-научного цикла специальным лабораторным оборудованием для
проведения лабораторных работ и опытно-экспериментальной деятельности в
соответствии с программой основного общего образования.

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2021 года.
Дошкольная ступень образования:
Показатели

Единица измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования

Человек

24

в том числе обучающиеся:


в режиме полного дня (8–12 часов)

24



в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0



в семейной дошкольной группе

0



по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

Человек

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

Человек

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:

Человек (процент)

0
24



8–12-часового пребывания

24 (100%)



12–14-часового пребывания

0 (0%)



круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

Человек (процент)

0



по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)



обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)



0 (0%)

присмотру и уходу

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

День

11

Человек

2



с высшим образованием



высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

0



средним профессиональным образованием

0



средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

2

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

0

Человек (процент)

0



с высшей

0



первой

2

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

Человек (процент)



до 5 лет

2



больше 30 лет

0

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте:

Человек (процент)



до 30 лет

0



от 55 лет

0

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

Человек (процент)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые прошли
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности таких работников

Человек (процент)

2(100%)

человек/человек

1/12

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

2
(100%)

Да/нет



музыкального руководителя

нет



инструктора по физической культуре

нет



учителя-логопеда



логопеда

нет
нет



учителя-дефектолога

нет



педагога-психолога

Да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

Кв. м

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

Кв. м

Наличие в детском саду:

Да/нет

80,08/2,86
40,4 м



физкультурного зала

нет



музыкального зала

нет



прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

Да

Школа:
Показатели

Единица измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

97

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

42

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

51

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

4

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих
на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации,
от общей численности обучающихся

человек (процент)

44 (45%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

3

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку

балл

-

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике балл

-

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек (процент)

1(8%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности

человек (процент)

1 (8%)

Образовательная деятельность

выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

-

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11 класса

человек (процент)

-

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса

человек (процент)

1 (8%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса

человек(процент)

-

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся

человек (процент)

51 (49%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек (процент)

— регионального уровня

4 (4%)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
человек (процент)
с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

— с высшим образованием

0

— высшим педагогическим образованием

6

— средним профессиональным образованием

0

— средним профессиональным педагогическим
образованием

14

Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек (процент)

— с высшей

3 (15%)

— первой

11 (55%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
человек (процент)
численности таких работников с педагогическим стажем:
— до 5 лет

2 (10%)

— больше 30 лет

18 (90%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек (процент)

— до 30 лет

1 (5%)

— от 55 лет

4 (20%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек (процент)

20 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек (процент)

20 (100%)

единиц

0,175

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

7

Наличие в школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да/нет

да

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом
не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек (процент)

97 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

3,13

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21 и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС
общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных
достижений обучающихся. Дистанционное обучение показало, что педагоги Школы
владеют высоким уровнем ИКТ-компетенций.
Деятельность рабочей группы по подготовке Школы к переходу на новые ФГОС НОО и
ООО можно оценить как хорошую: мероприятия дорожной карты реализованы на 95 % за
первое полугодие 2021/22 учебного года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».