План функционирования ВСОКО на 2021-2022 учебный год

Приложение
УТВЕРЖДЕНО
Приказом по МБОУ Никольской СОШ
от 01.09.2021г № 113
План
функционирования внутренней системы оценки
качества образования (ВСОКО) на 2021/22учебный год
Планируемые
результаты
деятельности

Направление
деятельности

Содержание
деятельности

Сро
Ответственные
ки

СЕНТЯБРЬ
Качество образовательных результатов

Государственная
итоговая аттестация

Предметные результаты
учащихся

Коррекция
работы по
подготовке
выпускников к
ЕГЭ-2022

Проанализироват
ь результаты
ЕГЭ-2021, чтобы
определить
приоритетные
направления
1-я
Руководители
методической
неде
ШМО
работы ОО на
ля
2021/22 учебный
год и
скорректировать
план подготовки
к ЕГЭ-2022

Коррекция и
восполнение
пробелов в
знаниях
учащихся по
итогам 2020/21
учебного года
перед осенним
циклом ВПР

Проанализироват
ь
образовательные
результаты
школьников по
2-я
итогам
Руководители
неде
предыдущего
ШМО
ля
учебного года,
чтобы выявить и
восполнить
пробелы в
знаниях

Рекомендации
Стартовая
по организации
диагностическая работа в дифференциров
1-х классах
анного подхода
к обучению

Подписан: МБОУ
НИКОЛЬСКАЯ
СОШ
Основание: Я
являюсь автором
этого документа
Местоположение:
сл.Никольская
Дата: 2021-09-28
10:44:50

Провести
стартовую
диагностическую 5-я
работу в 1-х
неде
классах.
ля
Выявить
учеников с

Педагогпсихолог,
педагоги
начальной
школы,
замдиректора

высоким,
средним и
низким
уровнями
подготовки к
обучению в
1-м классе
Личностные результаты
учащихся

Стартовая диагностика
учащихся 5-х, 10-х
классов

Проанализироват
Выявление
ь уровень
4-я Педагогучащихся с
социализации
неде психолог
низким уровнем
учащихся 1-го
ля
Папченко Л.В
социализации
класса

Рекомендации
по организации
дифференциров
анного подхода
к обучению.
План работы с
учащимися
группы риска

Провести
стартовую
диагностику
учащихся 5-х,
10-х классов,
чтобы
5-я Педагогиопределить
неде предметники,
готовность к
ля
замдиректора
обучению на
новом уровне
общего
образования.
Проанализироват
ь результаты

Качество реализации образовательного процесса

Обновление фонда
оценочных средств

Включить в фонд
оценочных
средств задания,
формирующие
читательскую,
математическую,
естественнонаучную
грамотность по
Обновленный
1-я Замдиректора,
примеру заданий
фонд оценочных
неде руководители
региональной
средств
ля
ШМО
оценки качества
образования по
модели PISA.
Включить в фонд
оценочных
средств задания
из новых
демоверсий

ФИПИ по 14
предметам для
ОГЭ в 9-х
классах.
Включить в
содержание
уроков задания,
аналогичные
КИМ ГИА-2022

План контроля
Подготовка выпускников
подготовки к
к ГИА-2022
ГИА-2022

Разработать и
утвердить план
контроля
подготовки к
ГИА-2022.

2-я
неде Замдиректора
Включить в план ля
мероприятия по
подготовке
выпускников к
ГИА

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Кураторство молодых и
вновь прибывших
специалистов

Приказ об
утверждении
кураторов
молодых
специалистов.
План работы с
молодыми
педагогами

Наставничество
педагогов, имеющих
низкий уровень ИКТкомпетенций

План работы по
повышению
ИКТкомпетенций
педагогов

Разработать и
утвердить програ
мму
наставничества
молодых или
вновь
прибывших
специалистов.
Назначить
кураторов
молодым специа
листам,
определить зону
ответственности
при выполнении
обязанностей
Разработать и
утвердить план
работы по
повышению
ИКТкомпетенций
педагогического

Зам директора,
2-я руководители
неде ШМО
ля

Технический
специалист,
3-я
педагоги с
неде
высоким
ля
уровнем ИКТкомпетенций

состава

Подготовка учителей к
проведению
региональных исследова
ний по оценке
качества общего
образования по модели
PISA

Ознакомить
педагогов на
заседаниях
методических
Готовность
объединений с
педагогов к
методологией и
участию их
критериями
3-я
классов в
оценки
неде Замдиректора
региональной
качества общего
ля
оценке качества образования на
образования по основе практики
модели PISA
международных
исследований
качества
подготовки
обучающихся
ОКТЯБРЬ

Качество образовательных результатов

Готовность учащихся к
итоговому
собеседованию

План/циклограм
ма контроля
подготовки
выпускников к
итоговому
собеседованию

Спланировать
мероприятия по
подготовке 9-х
классов к
итоговому
собеседованию

1-я Руководитель
неде ШМО,
ля
замдиректора

Аналитическая
Готовность учащихся
справка по
к исследованию качества итогам
образования по модели
посещения
PISA
уроков 7–8-х
классов

Проконтролиров
ать умение
учащихся 7–8-х
классов
2-я
выполнять
неде Замдиректора
задания на
ля
основе
международных
исследований
качества PISA

Внутришкольный рейтин Аналитическая
г качества образования
справка по
по модели PISA
итогам
внутришкольног
о контроля
качества
Качество
образования на
образовательных
основе
результатов в 7–8-х
международных
классах
исследований
PISA

Провести
внутришкольный
рейтинг
качества
2-я
образования на
неде Замдиректора
основе
ля
заданий
международных
исследований
PISA

Анализ результатов
весенних ВПР-2021

Пробное итоговое
сочинение

Корректировка
преподавания
тем, которые
учащиеся
усвоили плохо.

Выявить темы,
разделы,
которые
учащиеся плохо
усвоили.

3-я Руководители
неде ШМО,
Проконтролиров
ля
замдиректора
ать, как учителя
Листы контроля
включили
качества
трудные задания
преподавания
весенних ВПР2021 в уроки
Провести
Предварительны
пробное
е результаты
итоговое
выпускников
сочинение

Аналитическая
Результаты учащихся за I справка о
четверть
результатах I
четверти

3-я
Замдиректора,
неде
педагоги
ля

Проанализироват
ь результаты
проверочных
работ за I
4-я Руководители
четверть, чтобы
неде ШМО,
оценить качество
ля
замдиректора
результатов,
которых
достигли
ученики

Качество реализации образовательного процесса

Качество преподавания
предметов

Аналитическая
справка по
итогам
посещения
уроков

Организовать
открытые уроки,
чтобы
проконтролирова
ть, как учителя
химии, биологии,
информатики,
физики
используют
2-я
Руководители
лабораторное и
неде
ШМО
мультимедийное ля
оборудование
для
решения
практических
заданий.
Проанализироват
ь открытые
уроки

Организовать
участие
учащихся в
системе
Организация
Рекомендации
Всероссийских
3-я
ранней профессионально школьникам по
открытых уроков неде
й
профессиональн
портала
ля
ориентации учащихся
ой ориентации
«Проектория» по
ранней
профессиональн
ой ориентации

Классные
руководители,
замдиректора по
ВР

План контроля
подготовки
выпускников к
Подготовка выпускников
итоговому
к итоговому
сочинению
сочинению и
(изложению) в
итоговому собеседовани
11-х классах и к
ю
итоговому
собеседованию
в 9-х классах

Проконтролиров
ать подготовку
выпускников к
2-я Замдиректора,
итоговому
неде руководитель
сочинению и
ля
ШМО
итоговому
собеседованию

Рекомендации
Удовлетворенность
педагогам по
родителей качеством
корректировке
преподавания предметов
работы

Провести
родительские
собрания по
итогам стартовой
и
входной диагнос
тик, чтобы
3-я Замдиректора,
выяснить, как
неде классные
родители
ля
руководители
оценивают
качество
преподавания
предметов, по
которым дети
показали низкие
результаты

Коррекция
Подготовка выпускников подготовки
к ГИА-2022
выпускников к
ГИА

Разработать
памятки для
учеников 9-х,
11-х классов по
новым или
4-я Руководители
обновленным
неде ШМО,
КИМ.
ля
Замдиректора
Проконтролиров
ать, как учителя
готовят
выпускников к

ГИА, а ученики
повторяют
сложные темы.
Включить
задания из
демоверсий
перспективных
моделей ОГЭ2022 в
проверочные
работы за I
четверть

Аналитическая
справка по
Содержание уроков в 5-х
итогам
и 10-х классах
посещения
уроков

Проконтролиров
ать, как учителяпредметники
включают в
уроки в 5-х и
10-х классах
4-я Руководители
задания из
неде ШМО,
стартовой
ля
замдиректора
диагностики, с
которыми не
справилось
большинство
учеников

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Подготовка материально
го оснащения для
проведения
оценки качества общего
образования по модели
PISA

Готовность
школы к
проведению
регионального
исследования
качества
образования по
модели PISA

Подготовить
компьютеры для
регионального
4-я Замдиректора,
исследования
неде технический
качества
ля
специалист
образования по
модели PISA
Проверить
работу
кураторов.

Работа молодых и
вновь прибывших
специалистов

План
мероприятий,
которые
помогут
улучшить
качество уроков

Посетить уроки
4-я
и
проконтролирова неде Замдиректора
ть, как педагоги ля
используют
современные
средства
обучения и
педагогические

технологии для
повышения
мотивации
учащихся.
Проконтролиров
ать, как молодые
специалисты
разбирают
сложные
задания
ВПР, готовят
выпускников к
ГИА и оценке
качества
образования по
модели PISA.
Провести анализ
открытых уроков
НОЯБРЬ
Качество образовательных результатов

Результаты пробного
итогового сочинения в
11-х классах

Проанализироват
ь результаты
пробного
итогового
Индивидуальны
сочинения в 11-х
е
классах, чтобы
образовательны
3-я Руководители
выявить
е траектории
неде ШМО, педагогиучащихся с
для учащихся с
ля
предметники
низкими
низкими
образовательным
результатами
и результатами и
скорректировать
план подготовки
к ЕГЭ

Удовлетворенность
родителей качеством
образовательных
результатов

Рекомендации
для педагогов
по повышению
эффективности
работы с
родителями

Провести
анкетирование,
чтобы оценить
долю родителей, 1-я Замдиректора,
удовлетворенны неде педагогх качеством
ля
психолог.
образовательных
результатов
учащихся

Образовательные
результаты учащихся

Рекомендации
по улучшению

Провести
2-я Замдиректора,
индивидуальные неде педагог-

группы риска

образовательны
х результатов
учеников
группы риска

беседы с
ля
учащимися
группы риска по
прогнозируемым
результатам
промежуточной
аттестации

психолог,
классные
руководители

Качество реализации образовательного процесса

Работа с учащимися
группы риска

Проанализироват
Рекомендации
ь результаты
для
работы по
руководителей плану ликвидаци
ШМО/предметн и пробелов в
1-я
ых кафедр по
знаниях
неде Замдиректора
ликвидации
учащихся
ля
пробелов в
группы риска,
знаниях
выявленных в
учащихся
процессе
группы риска
тренировочных
ГИА

Коррекция
плана
Внеурочная деятельность
внеурочной
деятельности

Проанализироват
ь и оценить
4-я
реализацию
неде Замдиректора
плана
ля
внеурочной
деятельности

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Справка-анализ
эффективности
Организация
работы
просветительской и
учителей с
консультативной работы
родителями
с родителями учащихся
учащихся
группы риска

Проанализироват
ь работу
классных
руководителей с
родителями
учащихся
3-я
группы риска.
неде Замдиректора
Особое
ля
внимание
уделить работе с
родителями
выпускников 9-х
и 11-х классов

ДЕКАБРЬ
Качество образовательных результатов
Результаты итогового
Допуск
сочинения в 11-х классах учащихся 11-х

Проанализироват 1–2- Замдиректора,
ь результаты
е
руководители
итогового
неде ШМО, педагоги-

классов к ЕГЭ.

сочинения.

Корректировка
подготовки к
ЕГЭ с учетом
результатов
итогового
сочинения

Скорректировать
план подготовки
выпускников к
ГИА с учетом
результатов
итогового
сочинения

ли

предметники

Цифровая грамотность
учащихся школы

Повышение уро
вня
метапредметных
результатов
учеников

Провести
3-я Замдиректора,
единый урок по
неде руководитель
безопасности
ля
ШМО
в сети Интернет

Успеваемость учащихся
по итогу первого
полугодия

Диагностика
успеваемости

Проанализироват
5-я
ь успеваемость
неде Замдиректора
учащихся 2–10-х
ля
классов

Качество реализации образовательного процесса

Аналитическая
Реализация
справка по
образовательного
оценке работы
процесса в 10-х классах в педагогов по
соответствии с ФГОС
стандарту
СОО
ФГОС СОО в
10-х классах

Воспитательная работа

Коррекция
плана
воспитательной
работы на
второе
полугодие

Проанализироват
ь успеваемость
учащихся и
результаты
мониторинга
метапредметных
3-я Зам директора,
результатов 10-х
неде классные
классов, чтобы
ля
руководители
оценить
реализацию
образовательног
о процесса в
соответствии с
ФГОС СОО
Анализ и оценка
реализации
плана
воспитательной
работы

Замдиректора

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Кураторство молодых
педагогов

Коррекция
плана работы с
молодыми
педагогами на
второе

Проанализироват
ь эффективность 2-я
кураторской
неде
работы с
ля
молодыми и

Председатель
школьного
методического
совета Цыганова
Л.В,

полугодие

Удовлетворенность
родителей кадровым
обеспечением
образовательного
процесса

вновь
прибывшими
педагогами

Рекомендации
педагогам по
коррекции
работы на II
полугодие

замдиректора
Полторацкая И.А

Провести
анкетирование
родителей по
вопросу
3-я Классные
удовлетвореннос
неде руководители,
ти работой
ля
замдиректора
педагоговпредметников и
проанализироват
ь результаты

ЯНВАРЬ
Качество образовательных результатов

Итоги проведения
муниципального этапа
ВсОШ

Коррекция
подготовки
учеников к
региональному
этапу ВсОШ

Изучить
протокол
проведения
муниципального
3-я Замдиректора,
этапа ВсОШ,
неде руководители
проанализироват
ля
ШМО
ь
результативность
и оценить
динамику

Выполнение
образовательных
программ
в первом полугодии

Справка с
описанием
результатов
анализа
программ
учебных
предметов за
первое
полугодие

Проанализироват
ь классные
журналы, чтобы
оценить
3-я
выполнение
неде Замдиректора
программ и
ля
выявить
причины
отставания

Оценки учащихся за II
четверть и первое
полугодие

Анализ
выполнения
форм и видов
диагностически
х работ по
предметам для
планирования
методической
работы ОО

Проанализироват
ь аттестацию
учащихся за II
четверть и
первое
4-я
полугодие,
неде Замдиректора
чтобы
ля
спланировать
методическую
работу на второе
полугодие

Личностные результаты
учащихся 1-го класса

Проанализироват
ь уровень
Рекомендации
социализации
по
учащихся 1-го
осуществлению
класса, чтобы
педагогического
5-я Педагогразработать
взаимодействия
неде психолог
рекомендации по
с детьми и
ля
Папченко Л.В
осуществлению
родителями для
педагогического
педагогов 1-х
взаимодействия
классов
с детьми и
родителями

Качество реализации образовательного процесса

Обучение детей с ОВЗ

Состояние
процесса
обучения и
развития
учащихся с
ОВЗ, детейинвалидов и
обучающихся на
дому

Анализ участия
школьников в
Внеурочная деятельность
спортивных
секциях школы

Качество проведения
уроков педагогами
школы

Классное руководство

Проанализироват
ь состояние
процесса
обучения и
2-я Замдиректора ,
развития
неде педагогучащихся с ОВЗ, ля
психолог
детей-инвалидов
и обучающихся
на дому
Определить
долю учащихся,
занимающихся
спортом в
рамках
внеурочной
деятельности

3-я
неде Замдиректора
ля

Диагностика
динамики роста
коммуникативн
ых УУД
учащихся 5–8-х
классов

В рамках
мониторинга
качества уроков
оценить работу
3-я
учителей 5–8-х
неде Замдиректора
классов по
ля
развитию
коммуникативны
х УУД

Справка о
выполнении
планов
воспитательной
работы

Проанализироват
ь полноту
выполнения
3-я
планов
неде
воспитательной
ля
работы
классными
руководителями

Руководитель
профессиональн
ого объединения
классных
руководителей,
замдиректора
Антюфеева Ю.А

Дополнительное
образование

Выявить долю
учащихся,
Анализ
занятых в
эффективности
объединениях
организации и
дополнительного 4-я
проведения
Замдиректора
образования ОО, неде
занятий по
Антюфеева Ю.А
оценить
ля
программам
результативность
дополнительног
деятельности
о образования
дополнительного
образования

Подготовка к итоговому
собеседованию по
русскому языку

Определить при
проведении
методических
объединений,
семинаров,
собеседований
Оценка качества уровень
подготовки
готовности
учителей для
учителей к
проведения
процедуре
пробного
проведения
итогового
итогового
собеседования в собеседования,
9-х классах
уровень их
способности
использовать
критерии
оценивания
результатов
собеседования

Развитие фонда
оценочных средств

Описание
системы
оценивания в
школе как
объекта
управления в
работе учителя,
выявление
«точек роста» в
системе
оценивания для
методической
работы

Выявить
используемые
учителями
способы
формирующего,
критериального 5-я
оценивания:
неде Замдиректора
опросы,
ля
письменные
работы,
тестирование,
индивидуальные
задания и др.

Посещаемость
учащихся 1–11-х
классов

Посещаемость
учеников
группы риска

Выявить
учащихся,
которые
систематически

ЗамдиректораПо
4-я лторацкая И.А,
неде председатель
ля
методического
объединения

Замдиректора,
5-я
педагогнеде
психолог,
ля
классные

не посещают
занятия без
уважительной
причины,
проанализироват
ь работу
классных
руководителей
по обеспечению
посещаемости
уроков

руководители

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Психологический
климат в
образовательной
организации

Информационноразвивающая среда

Проанализироват
ь состояние
психологическог
Аналитическая о климата в
справка с
педагогическом
3-я
рекомендациями и ученическом
Педагогнеде
по преодолению коллективах и
психолог
ля
выявленных
составить рекоме
недостатков
ндации по
преодолению
выявленных
недостатков

Мониторинг
качества
предметных
кабинетов и
библиотек,
выявление
дефицитов в
дидактическом
оснащении

Прохождение
курсовой
Курсовая подготовка и подготовки и
повышение
повышение
квалификации педагогов квалификации
педагогов:
реализация

Проверить
учебнометодическое и
наглядное
оснащение
образовательной
деятельности на
4-я
соответствие
неде
федеральным
ля
требованиям по
оснащенности
образовательной
деятельности и
оборудованию
учебных
помещений

Руководитель
методического
совета,
заведующий
библиотекой

Проконтролиров
ать
своевременность 4-я
прохождения
неде Замдиректора
курсовой
ля
подготовки и
повышения

планов за
первое
полугодие

квалификации
педагогов
ФЕВРАЛЬ

Качество образовательных результатов

Работа с одаренными
обучающимися

Анализ
результатов
работы
образовательной
организации с
одаренными
детьми

Определить
долю
победителей и
призеров
олимпиад от
общего
количества
учащихся

1-я
неде Замдиректора
ля

В процессе
мониторинга
качества уроков
по предметам,
которые
девятиклассники 1-я
сдают в форме
неде
ОГЭ, выявить
ля
уровень
образовательных
результатов
учащихся по
этим предметам

Подготовка к ГИА-9

Замдиректора по,
председатель
методических
объединений

Оценка
готовности
обучающихся к
ГИА-9 для
определения
дифференциаци
Посетить уроки
и
педагогической русского языка,
истории,
помощи
обществознания,
чтобы оценить
2-я
динамику
неде Замдиректора
развития
ля
коммуникативно
й компетенции
учащихся
группы риска
Анализ и
обобщение
результатов
итогового
собеседования
по русскому
языку

Провести
индивидуальные
встречи с
учащимися
3-я Замдиректора ,
группы риска 9-х неде классные
классов и их
ля
руководители
родителями,
чтобы
ознакомить с

результатами
итогового
собеседования и
прогнозируемым
и результатами
ОГЭ

Предметные и
метапредметные
результаты учеников с
ОВЗ

Метапредметные
результаты

Обеспечение
достижения
планируемых
результатов ГИА-9

Проанализироват
ь состояние
Уровень
процесса
учебных
обучения и
достижений
развития
3-я
учащихся с
учащихся с ОВЗ, неде Замдиректора
ОВЗ, детейдетей-инвалидов ля
инвалидов и
и обучающихся
обучающихся на
на дому.
дому
Оценить
успеваемость
Провести
метапредметную
Уровень
контрольную,
сформированнос чтобы
ти читательской определить
4-я Руководители
грамотности
уровень
неде ШМО,
учащихся 7–8-х сформированнос ля
замдиректора
классов по
ти читательской
модели PISA
грамотности
учащихся 7–8-х
классов
Уровень
математической
грамотности
учащихся 7–8-х
классов

Определить
уровень
математической
грамотности
учащихся 7–8-х
классов

Диагностика
динамики роста
дефицитных
навыков
обучающихся

В процессе
посещения
уроков выявить,
как учителя
русского языка,
истории,
4-я
обществознания неде Замдиректора
развивают
ля
дефицитные
навыки
учащихся
группы риска 9-х
классов,

4-я Руководители
неде ШМО,
ля
замдиректора

выявленные по
результатам
итогового
собеседования

Обеспечение
планируемых
результатов ГИА-11

Определить
степень
Проведение
готовности
пробных
учащихся 9-х,11- 4-я Замдиректора ,
диагностически
х классов к ГИА: неде руководители
х работ по
провести
ля
ШМО
русскому языку,
предварительну
математике
ю диагностику и
коррекцию

Качество реализации образовательного процесса

Качество проведения
уроков педагогами
школы

В процессе
мониторинга
качества
Диагностика
проведения
динамики роста
уроков
1-я
регулятивных
определить
неде
УУД как
уровень
ля
метапредметног
сформированнос
о результата
ти регулятивных
УУД у учащихся
1–7-х классов

Замдиректора ,
председатель
методических
объединений
Цыганова Л.В

Просветительская и
консультативная работа
с родителями учащихся

Справка-анализ
эффективности
работы
учителей с
родителями

Посетить
родительские
собрания 3-х, 9-х
и 11-х классов,
чтобы оценить
качество
просветительско
йи
консультативной 1-я
работы с
неде Замдиректора
родителями
ля
учащихся:
информирование
по вопросам
сдачи ГИА,
выбора модуля
ОРКСЭ на
следующий
учебный год

Работа учителей
начальной школы

Диагностика
динамики роста

В ходе
мониторинга

2-я
Замдиректора
неде

личностных
результатов
обучающихся

Качество реализации
программы учебного
предмета «ОБЖ»

уроков в 1–4-х
ля
классах оценить
работу учителей
по созданию
условий для
становления
ответственности
и
самостоятельнос
ти обучающихся

В ходе
мониторинга
уроков ОБЖ
выявить
соответствие
содержания и
Справка-анализ методов
преподаваниякон
с
2-я
рекомендациями цепции
неде Замдиректора
по преодолению преподавания
ля
предмета
выявленных
«ОБЖ».
недостатков
Составить
рекомендации по
преодолению
выявленных
недостатков

Качество реализации
программы учебного
предмета «Физическая
культура»

В ходе
мониторинга
уроков
физкультуры в
5–8-х классах
выявить
соответствие
Справка-анализ содержания и
методов
с
рекомендациями преподавания
по преодолению концепции
преподавания
выявленных
предмета
недостатков
«Физическая
культура».
Составить реком
ендации по
преодолению
выявленных

2-я
неде Замдиректора
ля

недостатков
Состояние
спортивномассовой
работы школы,
результативност
Качество спортивноь работы
массовой работы школы
кружков и
курсов
спортивнооздоровительног
о направления

Проконтролиров
ать организацию
3-я
и
неде Замдиректора
результативность
ля
спортивномассовой работы

В ходе
мониторинга
уроков
проконтролирова 3-я
ть, как педагоги неде
включают
ля
новые формы
заданий ОГЭ2022 в уроки

Подготовка к ГИА-9,
ГИА-11

Анализ качества
Организовать
процесса
дополнительные
подготовки к
консультации
ГИА-9
для учащихся
группы риска по
дефицитным
общеучебным
умениям,
выявленным по
результатам
итогового
собеседования

Анализ
посещаемости
учащихся
группы риска

Замдиректора,
председатель
методического
объединения

3-я
неде Замдиректора
ля

Проконтролиров
ать посещение
учащимися
группы риска 9-х
классов
консультаций по 3-я
дефицитным
неде Замдиректора
общеучебным
ля
умениям,
выявленным по
результатам
итогового
собеседования

Оценить
индивидуальный
подход учителя в
работе с
Работа с
мотивированным
высокомотивиро
4-я
и учащимися,
ванными
неде
обеспечение их
учащимися 9-х,
ля
работы
11-х классов
заданиями ГИА
повышенного и
высокого уровня
сложности

Замдиректора ,
председатель
методического
объединения
Цыганова Л.В

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Эффективность
использования ИКТ в
обучении

Оценить
системность и
качество
использования
Мониторинг
педагогами ИКТ
ИКТв обучении,
компетентности чтобы выявить
учителей школы «точки роста»
для
методической
работы с
учителями

Замдиректора ,
председатель
1-я
методического
неде
объединения
ля
учителей
информатики

Проконтролиров
ать работу
школьного
интернет2-я Замдиректора,
соединения и
неде технический
списки
ля
специалист
разрешенных для
доступа сайтов
на учебных
компьютерах

Информационная
безопасность

Мониторинг
качества ИКТресурсов

Кадровый ресурс

Выявить
технологии
Мониторинг
компетентности оценивания
учителей школы учителем работы
Замдиректора
обучающихся на 3-я
– выявление
уроках, чтобы
«точек роста»
неде
выявить «точки ля
для
роста»
методической
работы с
Оценить частоту
учителями
и эффективность
Замдиректора
использования

учителями
заданий
практического
характера, чтобы
выявить «точки
роста»
Проконтролиров
ать качество
подготовки и
проведения
конференций,
семинаров,
мастер-классов и
Охват и
т. п. на базе
результативност школы;
ь участия
вычислить долю
педагогов в
педагогов,
4-я
семинарах,
которые
неде Замдиректора
профессиональн принимают
ля
ых конкурсах,
участие в
конференциях и профессиональн
т. п.
ых конкурсах;
проконтролирова
ть
своевременность
информирования
членов
педагогического
коллектива
МАРТ
Качество образовательных результатов

Формирование
коммуникативных УУД
у учащихся 1–4-х
классов

Развитие
коммуникативных УУД
у учащихся 5–11-х
классов

Проанализироват
ь
сформированнос
1-я
ть
неде Замдиректора
коммуникативны
ля
х УУД у
учащихся 1–4-х
классов

Диагностика
динамики роста
коммуникативн
ых УУД как
метапредметног Проанализироват
о результата
ь развитие
1-я
коммуникативны
неде Замдиректора
х УУД у
ля
учащихся 5–11-х
классов

Предметные результаты Диагностика

Проанализироват 2-я

Замдиректора

учащихся 8–11-х
классов

Планируемые
результаты ГИА

Планируемые
результаты ГИА
обучающихся группы
риска

уровня
предметных
результатов
учащихся 8–11х классов

Проведение
пробных
диагностически
х работ по
предметам по
выбору

Диагностика
готовности
обучающихся
группы риска к
ГИА

Определить
степень
готовности
учащихся 9-х,11- 2-я Замдиректора,
х классов к ГИА; неде педагогпровести
ля
психолог
предварительну
ю диагностику и
коррекцию
Провести
общешкольные
тренировочные
ГИА для
учащихся
группы риска по
предметам,
которые
выносятся на
ГИА, чтобы
выявить
трудности и
типичные
ошибки

Замдиректора,
3-я
председатели
неде
методических
ля
объединений

Проконтролиров
ать, как учителя
развивают
3-я
дефицитные
неде Замдиректора
навыки
ля
учащихся
группы риска 9–
11-х классов

Метапредметные
результаты учеников
группы риска 9–11-х
классов

Метапредметные
результаты

ь классные
неде
журналы, чтобы ля
оценить
предметные
результаты,
которых
достигли
учащиеся 8–11-х
классов

Уровень
финансовой
грамотности
учащихся 7–8-х
классов

Определить
уровень
финансовой
грамотности
учащихся 7–8-х
классов

3-я
неде Замдиректора
ля

Изучить
протоколы
проведения
регионального
4-я Замдиректора,
этапа ВсОШ;
неде руководители
проанализироват
ля
ШМО
ь
результативность
и оценить
динамику

Результаты
регионального этапа
ВсОШ

Итоги
проведения
регионального
этапа ВсОШ

Анализ итогов III
четверти

Проанализироват
ь успеваемость
Справка по
учеников 2–10-х 4-я
динамике
классов, чтобы
неде Замдиректора
успеваемости за
скорректировать ля
III четверть
план работы на
IV четверть

Качество реализации образовательного процесса

Работа с учащимися
группы риска

Рекомендации
для
руководителей
ШМО по
ликвидации
пробелов в
знаниях
учащихся
группы риска

Оценка
достижений
Качество
профориентацио
профориентационной
нной
работы в 8–11-х классах деятельности,
выявление
резервов

Проанализироват
ь результаты
работы по
плану ликвидаци
и пробелов в
знаниях
учащихся
группы риска,
выявленных в
1-я
процессе
неде Замдиректора
тренировочных
ля
ГИА.
Составить
рекомендации по
ликвидации
пробелов в
знаниях
учащихся
группы риска
В процессе
посещения
уроков и
классных часов 2-я
8–11-х классов
неде
оценить работу
ля
классных
руководителей и
учителей-

Замдиректора,
председатель
профессиональн
ого объединения
классных
руководителей

предметников по
проведению
профориентацио
нной работы
В процессе
посещения
уроков 1–4-х
Справка-анализ
Качество реализации
классов оценить
с
программ предметной
качество
2-я
рекомендациями
области «Родной язык»
преподавания
неде Замдиректора
по преодолению
и «Литературное чтение
предметов
ля
выявленных
на родном языке»
«Родной язык» и
недостатков
«Литературное
чтение на
родном языке»

Внеурочная
деятельность

Коррекция
плана
внеурочной
деятельности

Проанализироват
ь и оценить
3-я
степень
неде Замдиректора
реализации план
ля
а внеурочной
деятельности

Реализация учебного
плана и рабочих
программ

Коррекция
учебного плана
и уточнение
рабочих
программ (при
необходимости
по результатам
анализа)

Проанализироват
ь степень
выполнения
3-я Замдиректора,
рабочих
неде председатели
программ и
ля
ШМО
учебного плана в
III четверти

Работа с учащимися
группы риска 9-х, 11-х
классов

Рекомендации
для учителей,
руководителей
МО/предметных
кафедр по
ликвидации
пробелов в
знаниях
учащихся
группы риска

Посетить уроки
9-х, 11-х классов,
чтобы оценить
эффективность
педагогических 4-я Замдиректора,
приемов работы неде педагогс учащимися
ля
психолог
группы риска и
применение
дифференцирова
нного подхода

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
Подготовка к ГИА
учащихся группы риска

Рекомендации
для учителей по
ликвидации
пробелов в
знаниях

Выборочно
проверить
тетради
учащихся
группы риска по

3-я
неде Замдиректора
ля

учащихся
группы риска

Результативность
использования
возможностей
современной
образовательной среды

Использование
возможностей
современной
образовательной
среды, чтобы
повысить
качество
образования

предметам, по
которым они
сдают ГИА.
Проверить
выполнение
домашних
заданий и
наличие
систематических
записей
Изучить, как
учителя
используют
возможности
3-я
современной
неде Замдиректора
образовательной
ля
среды, в
частности ЦОР,
ресурсы «РЭШ»
и др.

АПРЕЛЬ
Качество образовательных результатов
Провести
анкетирование,
чтобы оценить
долю родителей, 1-я Замдиректора,
удовлетворенны неде педагогх качеством
ля
психолог
образовательных
результатов
учащихся

Удовлетворенность
родителей качеством
образовательных
результатов

Рекомендации
для педагогов
по повышению
эффективности
работы с
родителями

Готовность к переходу
на новый уровень
обучения

Провести
диагностику
готовности
учащихся 4-х, 9Справка-анализ х классов к
переходу на
с
рекомендациями новый уровень
обучения.
для педагогов
по устранению
выявленных
Составить
недостатков
рекомендации
педагогам по
устранению
выявленных
недостаткой

2-я
Педагогнеде
психолог
ля

Метапредметные
результаты

Выявить уровень
и динамику
владения УУД
учащихся;
оценить
Оценка уровня
достижение
владения УУД
планируемых
обучающихся 5–
2-я
результатов.
8-х классов:
неде
Проанализироват
предметные и
ля
ь защиту
коммуникативн
проектов 5–6-х
ые
классов, парногрупповых или
индивидуальных
проектов 7–8-х
классов

Учителяпредметники,
педагогпсихолог,
замдиректора

Выявить уровень
и динамику
владения УУД
учащихся;
Оценка уровня
оценить
владения УУД
3-я
достижение
учащихся 2–4-х,
неде
планируемых
5–8-х классов:
ля
результатов.
познавательные
Проанализироват
ь результаты
метапредметной
работы

Учителяпредметники,
педагогпсихолог,
замдиректора

Результаты
воспитательной работы

Уровень
социализации
учащихся 10–
11-х классов

Изучить уровень
3-я Замдиректора,
воспитанности
неде классные
учащихся 10–11ля
руководители
х классов

Образовательные
результаты учащихся
группы риска

Провести
собрание для
учащихся
группы риска,
Рекомендации
чтобы обсудить
для учителей по результаты
организации
тренировочных
индивидуальной ГИА по
педагогической обязательным
помощи при
предметам и
подготовке к
прогнозируемые
ГИА
результаты
реального
экзамена перед
педсоветом о
допуске к

Замдиректора,
классные
3-я
руководители,
неде
председатели
ля
методических
объединений

экзаменам
Провести
индивидуальные
беседы с
учащимися
группы риска,
чтобы
проконтролирова
ть их
мотивацию,
4-я
готовность к
неде
ГИА и
ля
восполнение
дефицитов,
выявленных по
результатам
итогового
собеседования/со
чинения и
тренировочных
ГИА

Замдиректора,
классные
руководители,
педагогпсихолог

Качество реализации образовательного процесса

Удовлетворенность
родителей качеством
дополнительного
образования

Провести
анкетирование
родителей с
целью выявления
удовлетвореннос
ти и
потребностей
Рекомендации
родителей в
для педагогов и
дополнительном
администрации
образовании на
1-я
по развитию
базе ОО.
неде Замдиректора
системы
ля
дополнительног
Разработать
о образования в
рекомендации
школе
для педагогов и
администрации
по развитию
системы
дополнительного
образования в
школе

Соответствие
преподавания
предметов концепциям
преподавания

Аналитическая
справка о
результатах
оценки

Посетить уроки,
1-я
чтобы оценить
Руководители
неде
преподавание на
ШМО
ля
соответствие

предметных областей

Классное руководство

преподавания
предметов в
соответствии с
концепциями
преподавания
Анализ-справка
о выполнении
плана
воспитательной
работы

концепциям
преподавания

Проанализироват
ь полноту
выполнения
2-я
плана
неде Замдиректора
воспитательной
ля
работы
классными
руководителями

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Справка-анализ
Организация
эффективности
просветительской и
работы
консультативной работы
учителей с
с родителями учащихся
родителями

Кадровое обеспечение

Посетить
родительские
собрания, чтобы
оценить качество
просветительско
йи
консультативной 2-я
работы.
неде Замдиректора
Провести
ля
мониторинг
запроса
родителей
учащихся по
выбору модуля
ОРКСЭ

Проконтролиров
ать, как
руководители
Мониторинг
методических
уровня
объединений
компетентности посещают уроки
3-я
субъектов
учителей, чтобы
неде Замдиректора
управления
оказать помощь
ля
качеством
в работе с
методической
группой риска и
работы в школе с
высокомотивиро
ванными
учащимися
Прохождение
курсовой
подготовки и

Проконтролиров 3-я
ать
неде Замдиректора
своевременное
ля

повышение
квалификации
педагогов:
реализация
планов за второе
полугодие

Психологический
климат в 9-х, 11-х
классах

прохождение
курсовой
подготовки и
повышение
квалификации
педагогов

Провести
психологический
семинар для
учащихся
группы риска,
чтобы научить
их экспрессРекомендации
методам
для
подготовки к
обучающихся
4-я
ГИА, чтобы
Педагогпо снижению
неде
снизить
психолог
уровня
ля
негативные
предэкзаменаци
эмоциональные
онного стресса
состояния и
показать
эффективные
способы борьбы
с
экзаменационны
м стрессом
МАЙ

Качество образовательных результатов
Проанализироват
ь, как учащиеся
10-х классов
Диагностика
2-я
Предметные результаты
освоили
успеваемости по
неде Замдиректора
учащихся 10-х классов
предметное
всем предметам
ля
содержание в
соответствии с
ФГОС СОО

Работа с одаренными
учащимися

Анализ
результатов
работы
образовательной
организации с
одаренными
детьми с
рекомендациями
на следующий
учебный год

Определить
долю учащихся,
которые
принимали
участие в
олимпиадах и
конкурсах по
предметам.
Подвести итоги
работы с

2-я
неде Замдиректора
ля

высокомотивиро
ванными
учащимися
Провести
индивидуальные
встречи с
учащимися
группы риска 9-х
и 11-х классов и
их родителями,
чтобы
ознакомить с
Рекомендации
результатами
Предметные результаты
3-я Замдиректора,
для учащихся по
подготовки к
учащихся 9-х, 11-х
неде классные
подготовке к
экзаменам и
классов
ля
руководители
ГИА
прогнозируемым
и результатами
ГИА.
Составить
рекомендации
для учащихся по
подготовке к
ГИА
Провести
метапредметную
Аналитическая контрольную в
справка о
10-х классах,
результатах
чтобы оценить,
4-я
Метапредметные
оценки
достигли ли
неде
результаты 10-х классов
метапредметных ученики
ля
результатов 10-х метапредметных
классов
результатов всоо
тветствии
с ФГОС СОО

Руководитель
школьного
методического
совета Цыганова
Л.В

Диагностика
динамики роста
Личностные результаты личностных
учащихся
результатов по
данным
портфолио

Проанализироват
ь портфолио
учащихся, чтобы
3-я
оценить,
неде Замдиректора
достигли ли
ля
учащиеся
личностных резу
льтатов

Успеваемость учащихся Диагностика
по итогу IV четверти
успеваемости

Проанализироват
5-я
ь успеваемость
неде Замдиректора
учащихся 2–10-х
ля
классов

Качество реализации образовательного процесса
Провести
количественный
Коррекция
и качественный
педагогической
анализ качества
деятельности по
выполнения
3-я
Реализация рабочих
реализации
рабочих
неде
программ по предметам рабочих
программ (в том ля
программ на
числе
следующий
индивидуальных
учебный год
) по предметам
за год

Замдиректора,
председатели
методических
объединений

Реализация
образовательного
процесса в 10-х классах
в соответствии с ФГОС
СОО

Аналитическая
справка по
оценке работы
педагогов по
стандарту
ФГОС СОО в
10-х классах

Проанализироват
ь успеваемость
учащихся и
результаты
мониторинга
метапредметных
3-я Замдиректора,
результатов 10-х
неде классные
классов, чтобы
ля
руководители
оценить
реализацию
образовательног
о процесса в
соответствии с
ФГОС СОО

Реализация рабочих
программ внеурочной
деятельности

Коррекция
педагогической
деятельности по
реализации
рабочих
программ
внеурочной
деятельности на
следующий
учебный год

Провести
количественный
и качественный
анализ качества
выполнения
рабочих
программ
внеурочной
деятельности за
год

Реализация рабочих
программ
дополнительного
образования

Коррекция
педагогической
деятельности по
реализации
рабочих
программ
дополнительног
о образования
на следующий
учебный год

Провести
количественный
и качественный
анализ качества 5-я
выполнения
неде Замдиректора
программ
ля
дополнительного
образования за
год

4-я
неде Замдиректора
ля

Реализация классными
руководителями планов
воспитательной работы

Коррекция
педагогической
деятельности по
реализации
планов
воспитательной
работы на
следующий
учебный год

Оценить полноту
выполнения
классными
5-я
руководителями неде Замдиректора
планов
ля
воспитательной
работы

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Использование
социальной сферы в
воспитательной работе

Оценить долю
мероприятий,
План
проведенных с
привлечения
привлечением
социальносоциальных
демографически
5-я Замдиректора,
партнеров, чтобы
х ресурсов к
неде педагогскорректировать
реализации
ля
психолог
план
образовательной
воспитательной
программы
работы на
школы
следующий
учебный год
ИЮНЬ

Качество образовательных результатов

Результаты ГИА

Рекомендации
по коррекции
плана
подготовки к
ГИА-2023

Проанализироват 4-я
ь результаты
неде Замдиректора
ГИА-2022
ля

Качество реализации образовательного процесса

Выполнение плана
методической работы

Рекомендации
по составлению
плана
методической
работы на
2022/23
учебный год

Проанализироват
ь выполнение
4-я
плана
неде Замдиректора
методической
ля
работы

Реализация
мониторинга качества
образовательного
процесса

Оценка качества
реализации
мониторинга,
рекомендации
по коррекции
структуры и
технологий
внутришкольног

Проанализироват
ь эффективность
реализации
4-я
мониторинга
неде Замдиректора
качества
ля
образовательног
о процесса –
мониторинга

о мониторинга

качества уроков,
внеурочной
деятельности,
оснащения
кабинетов и т. д.

Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Кураторство молодых
педагогов

Рекомендации
по коррекции
плана работы с
молодыми и
вновь
прибывшими
педагогами на
следующий
учебный год

Проанализироват
ь эффективность
кураторства
молодых
педагогов.
Составить
2-я Замдиректора,
рекомендации по
неде руководитель
коррекции плана
ля
ШМО
работы с
молодыми и
вновь
прибывшими
педагогами на
следующий
учебный год


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».